Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Выставка по обучению персонала в Москве

Грамота за участие компании LiCO в выставке

по обучению Персонала в Москве, 2006

выставка по обучению персонала в Москве, 2006

Тренинговый рынок.

LiCO - опытная организация в проведении корпоративных бизнес тренингов. Они ведутся более, чем в 56 городах, и открытые бизнес тренинги в пяти городах,  а так же: консалтинг, бизнес игры и стратегические сессии.

За 12 лет работы на рынке LiCO заняла ведущее место среди ведущих консалтинговых  и тренинговых фирм России.

Эффективные бизнес тренинги и бизнес семинары, профессиональный поставщик тренингов и консалтинга.

LiCO - надежный партнер по бизнесу для заказчиков и поставщиков.

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

из архивов, эффективные бизнес тренинги

Конкуренты продажам - не помеха

В течение трех дней участники семинара, проходившего в рамках проекта "Парадокс" ведомые по тернистому пути знаний, генеральным директором тренинговой и консалтинговой компании тщательно постигали мастерство и профессиональные тайны активных продаж в жесткой конкурентной среде на курсе по продажам.

Интересно, что на тренинг собрались абсолютно разные по опыту и положению специалисты, занимающиеся продажами: и простые менеджеры, и руководители отделов, и директора компаний. «У всех них изначально были разные точки зрения на продажи, разное видение ситуации. Это позволило участникам семинара дополнять и обогащать друг друга, - комментирует итоги тренинга бизнес-тренер. – То есть, то, что говорил рядовой менеджер могло даже не приходить в голову директору, и быть для него откровением».

Во время подобных семинаров руководители начинают осознавать, какова его доля в успехе продаж. «Предположим, директора ждут каких-то действий от продавцов, - продолжает мысль  консультант, - и только при разборе ситуаций понимают, что в основе проблемы – управленческий прокол. А обучение позволяет эти проблемы недопонимания разрешить прямо здесь и сейчас».

Аудитория была полностью заинтересована темой работы с возражениями. Ощущалось, что проблема действительно волнует каждого из присутствовавших. Причем, чувствовалось, когда что-то конкретное задевало конкретного слушателя – видимо, ведущие задевали «болевые» точки. При этом, было очень приятно, что люди не боятся ошибаться и хотят учиться.

«Мы пытались научить людей быть более гибкими в условиях конкуренции, и понимать, что к жесткой конкуренции часто приводят их собственные шаги», - размышляет тренер.

Единственное, на что традиционно сетовали участники семинара: на нехватку времени. «Однако, на наш взгляд, трех дней вполне достаточно. Ведь людям дается толчок для дальнейших действий, они пытаются уже самостоятельно разрешить целый ряд вопросов. Под конец семинара нам задавались вопросы, которых не было в программе. Значит, люди начали думать. И это главное», - считает ведущий программы.

Назад к списку