Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Номинация Лучшие бизнес тренинги Компания №1

Номинация за Лучшие бизнес тренинги

Компания №1 в области качества оказания услуг

номинация в конкурсе за качество оказание услуг

Письмо председателя Организационного комитета Всероссийской Премии "Лучшая компания в области качества продукции и услуг", Депутата Государственной Думы ФС РФ IV, V созывов Г.Г.Лазарева  Генеральному директору ООО "Линтек-консалтинг" М.В.Кикотю "О номинировании компании LiCO на получение Всероссийской Премии "Лучшая компания в области качества продукции и услуг", корпоративный тренинг, в разделе .

Приятно получать награды компанией в отрасли, которая редко находится под "государственным оком" и занимается исключительно бизнесом, бизнес тренингами. Компания проводит: открытые тренинги и корпоративные тренинги, ведет деятельность в сфере управленческого консалтинга. Все это весьма нечасто входит в "зону интересов государства".

LiCO - лучшая компания "в области качества продукции и услуг по теме корпоративные бизнес тренинги"!

бизнес тренинг награды

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

фото, как обычно проходит корпоративный семинар

Психотехнологии в подборе персонала. Торговый проект

Маловероятно, что сегодня можно найти компанию, для которой была непонятна проблема подбора специалистов по продаже. Любая фирма, серьезно заинтересованная в серьезном продвижении своего продукта на рынок, стабильном росте, в развитии своей конкурентоспособности, давно поняла, что большая часть успешности зависит от профессиональной работы специалистов по продаже. И в этом смысле компания решает для себя, как минимум две задачи: найти такого специалиста и удержать его, сделать его своим приверженцем, высокодоходным сотрудником, его будем посылать на лучшие бизнес тренинги.

Такой специалист нужен всем. И сегодня смело можно говорить о дефиците высококвалифицированных специалистов по продажам. Но ими не рождаются, ими становятся. Для того, чтобы способный новичок стал классным продавцом, должен произойти ряд событий, которые позволили бы ему быстро набрать обороты. Но это происходит не всегда. Возможно ли повысить вероятность «рождения классного продавца»?

Способ, разработанный нами, конечно, не является панацеей. Мало того, по сути своей он не представляет собой что-то абсолютно новое, так как состоит из давно известных технологий, применяемых на этапах отбора специалиста по продажам и в практике их подготовки. Новое здесь только одно: выверенное сочетание этих элементов, позволяющее получать результат. А именно: продавца, торгового представителя, менеджера по продажам, который сразу же с первого дня работы способен делать продажи.

Метод представляет собой последовательную реализацию трех этапов: подготовки проекта, поиска и отбора специалистов, реализации программы обучения.

Первый этап: подготовка проекта заключается в подробнейшем изучении подразделения компании, занимающегося продажами. Это делается с целью формирования системы подготовки для будущих специалистов данной компании через понимание специфики построения продаж фирмы, специфики менеджмента, особенностей отношений в компании и данном подразделении. Вся эта информация необходима для четкого понимания того, кого мы ищем, как мы ищем, и как будем обучать.

Второй этап представляет собой трехступенчатую систему отбора специалистов, по итогам которого формируется группа, для них лучшие бизнес тренинги тоже не жалко подобрать. После того, как группа укомплектована, начинается та самая «изюминка» под названием подготовка. Она представляет собой комплексную систему программ тренинговой и консалтинговой компании LiCO и компании заказчика, выстроенную по принципу от личностного к профессиональному, от общего к частному, от знания к действию. За двухгодичный опыт реализации этой программы мы убедились в том, что наиболее результативна именно эта логика. Особенностью существующей ныне программы является принцип «совместности» подготовки специалиста – не «мы обучаем для вас специалиста, а делаем это вместе».

Эффект этого очевиден: вложившись в подготовку специалиста не только деньгами, но и силами компания имеет кровную заинтересованность в том, чтобы этот специалист, и никакой другой работал и приносил результат компании. С другой стороны, в процессе обучения, начинающий специалист становится тем, кого называют приверженцем данной компании и также заинтересован в работе именно в ней. Для новичка выбрать лучший бизнес тренинг по продаже - это хороший шанс эффективно начать свою карьеру в продажах, не получая уже ставших традиционными «шишек» начинающего, имея в запасе уверенность в себе, убежденность в своей нужности компании, знание товара, рынка и необходимые технологии для своей работы. Одним из важнейших результатов реализации данной программы является стабилизация персонала, даже в такой «текучей» сфере как розничные продажи (торговые представители).

Назад к списку