Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Топ менеджмент KPI и SMART методы

Корпоративный тренинг KPI

разработка и внедрение показателя эффективности

Для топ менеджеров одной из самых крупных в РФ ритейл сети проведен корпоративный бизнес тренинг "Разработка и внедрение KPI".

KPI - Key Performance Indicators - ключевой показатель эффективности или механизм оценки сотрудников, позволяющая контролировать трудовую активность подчиненных. Работая по системе KPI топ менеджерам проще понимать, что и где у компании "болит", и как добиться эффективности за счет каждого конкретного сотрудника.

 

 

 

 

 

 

Бизнес тренинг для руководителей

Упражнение

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ПО ТЕХНОЛОГИИ SMART

SMART (Смарт) это:

Цель - образ будущего результата (когда, чего и сколько). Достижение цели часто требует последовательного или параллельного выполнения нескольких или многих задач.

Задача - предписанная работа или часть работы, которая должна быть выполнена установленным способом в определенные, короткие заданные сроки (кто делает, что делает, каким образом, к какому сроку). Обычно задача - это линейная последовательность шагов выполнения.

В мировой практике менеджмента принята концепция SMART  в переводе смышленых, «умных» целей.

Цель должна быть соответствовать требованиям и ставиться так чтобы быть:

  • S (specific) конкретной (специфичной)
  • М (measurable) измеримой
  • A (achievable) достижимой
  • R (realistic/relevant/related) реалистичной, согласованной
  • Т (time-framed) ограниченной во времени
Подробнее рассмотрим, говорит бизнес тренер:

Конкретность - быть настолько ясными и точными, чтобы не оставалось места для их неправильного или множественного толкования;

При постановке целей необходимо ответить на вопросы:

  • Кто (кто именно будет выполнять)?
  • Что (что я хочу сделать с помощью подчиненного)?
  • Где (определить место расположение цели и задачи территориально)?
  • Условия (определить особенности ограничение для этой задачи и цели).

Измеримость -  для каждой цели должен иметься ряд критериев, позволяющих определить принципиальную возможность измерить действия или результат подчиненного в цифрах:

  • % выполнения
  • количество в штуках, тоннах, рублях...
    • коэффициент увеличения, сокращения относительно показателя за прошлый период.

 

Достижимость - и руководитель, и подчиненный должны быть уверены, что поставленная цель достижима в принципе, и в то же время достижимы не сами собой, не автоматически:

  • легкие цели принимаются с большей готовностью
    • более сложные цели сильнее мотивируют на выполнение (сложные для подчиненного, но сложные до определенного предела).

Согласованность (по вертикали и по горизонтали);

  • цель сотрудника должна соотноситься с целями и задачами подразделения, компании, холдинга и в тоже время находиться в «зоне влияния» сотрудника и соответствовать его должности.
  • сотрудник должен обладать необходимыми ресурсами для выполнения.

 

Ограниченность во времени в формулировке цели должны быть указаны точные сроки ее выполнения.

Назад к списку