KPI и мотивация персонала

Компания LiCO реализует процесс разработки и внедрения KPI. Смотрите содержание бизнес тренинга для повышения мотивации персонала...
Целевая аудитория
Топ-менеджеры, руководители среднего уровня, линейные руководители.
Цель
Приобретение участниками навыков и умений:
- Связывать стратегию компании с оперативными задачами сотрудника.
- Выстраивать систему оценки и контроля персонала через KPI и поведенческие индикаторы.
- Отслеживать и поддерживать продуктивность сотрудников в процессе выполнения поставленных целей.
Методика
Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), анализ навыков в упражнениях, презентации решений участниками, презентация готовых решений тренером.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
1.
|
Что такое KPI в торговой компании?
- Зачем нужны измерители эффективности (KPI) - оцифровка результатов деятельности?
- Преодоление трудностей развития и применения KPI в России.
- Эффективность руководителя и сотрудника (основные отличия!)
- Эффективность персонала и бизнес процессов - единственный путь к прибыли?
|
2.
|
Почему KPI позволяют работать компании с большей прибылью.
- Как оценить готовность компании к внедрению KPI.
- Выгодность KPI для собственника, компании и сотрудника.
- Примеры в различных отраслях и форм собственности.
|
3.
|
Целепологание и KPI сотрудников.
- «Интуитивный менеджмент» или «управление по целям» - семинар, за и против.
- Субъективные факторы «смещения» управленческих решений.
- Целевое управление.
- Что такое цель?
- Технология – SMART (система постановки целей).
- Как выбрать «нужный» KPI к определенной цели?
- Все ли цели измеримы?
|
4.
|
Основные подходы к разработке KPI.
- Какие KPI лучше?
- Рекомендации по разработке стратегии в компании .
- Практический подход к разработке.
- Построение причинно - следственных связей между целями и KPI.
- Система сбалансированных показателей - Balanced Scorecard.
- Как разработать KPI, которые будут направлены на изменения?
|
5.
|
Требования и рекомендации к разработке KPI.
- Выбор показателя.
- С чего следует начинать внедрение?
- Какой подход для внедрения «лучшее»?
- Кто должен разрабатывать KPI?
- Наиболее успешный способ определения целевых значений для KPI.
|
6.
|
Регламентирующие документы.
- Что такое «Матрица KPI»?
- Какими должны быть удельные веса у каждого KPI?
- Сколько должно быть KPI у одного ответственного?
- Как часто необходимо пересматривать показатели?
|
7.
|
Итоги курса. |