Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Открытый бизнес тренинг "Эффективное руководство продажами"

В городе Москва прошел открытый бизнес тренинг в г Москва на тему “Эффективное руководство продажами”.  Тренинг продолжался три дня.

Продвинутый тренинг для руководителей отделов продаж

Руководитель отдела продаж, который направляет свою команду к развитию навыков

Знание и обучение менеджеров  модели РВК помогает продавать всему отделу…

Менеджеры по продажам b2b  сталкиваются с такой проблемой, как множество текучки, это различные «не продажные» обязанности и часто сосредотачиваются на цифрах и задачах отчетов. Наш новый корпоративный тренинг помогает сосредоточиться на главной задаче руководителя отдела продаж, которая заключается в том, чтобы оказывать поддержку своей команде, развивать их за счет улучшения навыков продаж и производительности именно в общении с клиентами.

Бюджет и количественные показатели результатов продаж b2b представляются менеджерам по продажам самым важным.

Без сомнения, это важно, но такая точка зрения часто затмевает основную работу руководителя отдела продаж: он должен помогать своим командам развивать навыки и методы эффективных продаж, тем самым способствуя росту их эффективности, росту их вклада в продажи.

"Большинство руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам на самом деле не полностью выполняют свои обязанности в качестве управленцев", комментирует бизнес-тренер. «Они, как правило, сами -  отличные продавцы, но они не делятся своими навыками с членами своих команд, не используют эти навыки на благо своих сотрудников». Одержимые оборотами продаж, они изо всех сил пытаются удержаться в рамках плана в эти непростые экономические времена, поэтому продажники слишком беспокоятся о цифрах. «Однако беспокоиться им надо совсем не о цифрах, они должны думать о команде своего отдела продаж и о развитии их навыков», отмечает бизнес-тренер.

Чтобы помочь руководителям и руководителям отделов продаж реализовать свой потенциал, в прошлом году бизнес тренеры полностью переделали тренинг. Теперь эта программа рассчитана на 2+2+2 дня. «Руководителям по продажам предлагается проанализировать, как они ведут свою работу в настоящее время. Тренер показывает, какие техники они должны внедрить", объясняет бизнес тренер Этот бизнес тренинг, как правило, является откровением" и дает им инструменты и методы, которые помогут их командам развивать свои навыки и тем самым улучшить их работу.

Ежедневная поддержка своим sales менеджерам

Как изменить статус-кво, когда вы делали одно и то же в течение многих лет? "Вы нужно начать с того, чтобы посмотреть на действия, которые вы выполняете, и спросить, каким образом они способствуют развитию навыков вашей команды", советует консультант. Далее перечислим тех, кто является ключом к этой задаче, и тех, кто им не является или не очень способствует ее достижению.

Основная мысль состоит в том, чтобы делегировать эти второстепенные виды деятельности и высвободить время для поддержки своей команды.

Бизнес тренер предполагает, что это время можно использовать на то, чтобы "отслеживать поведение каждого продавца во время назначения встречи для того, чтобы опросить их позже об их сильных сторонах и об областях, которые нуждаются в доработке. « Во время командных встреч и двойных визитов руководитель отдела продаж может также использовать упражнения и ролевые игры, одновременно поощряя свою команду по продажам делиться передовым опытом.

Этот тренинг дает руководителю по продажам пять основных рефлексов и навыков для успешного выполнения своей задачи. "Руководитель должен сосредоточиться на выигрыше, а не на проблемах", объясняет тренер. Бессмысленно каждое утро подчеркивать важность достижения целей. Гораздо лучше дать совет своим продажникам и sales менеджерам о том, как к ним дойти. "Второй рефлекс заключается в создании пошагового метод продаж с учетом специфики компании", продолжает бизнес-тренер. Третий рефлекс подробно описывает ключевые навыки, необходимые на каждом этапе использования этого метода. Четвертый рефлекс нужен, чтобы тренировать ваших сотрудников, используя моделирование и корпоративные тренинги. Наконец, последний рефлекс нужен, чтобы отработать на практике «реальный тренинг» «в полях». Помните, что руководитель отдела продаж должен позволять сейлз менеджеру b2b проводить выяснение и затем опрашивать. Менеджер не должен насильно завоевать клиента ", заключает бизнес-тренер.

В ответ на вопросы тех людей, которые спрашивают, как ввести эти новые подходы в процесс управления продажами в их компании, бизнес-тренер отвечает с улыбкой. "Это вопрос, который многие специалисты задают мне во время курса, а я отвечаю на него: вы отличные продавцы! Сколько времени вы потратили на то, чтобы убедить вашего босса в том, что ваши идеи заслуживают внимания? Задавайте вопросы и ищите решение, чтобы изменить техники, которые не работают. "Самое главное, что руководители по продажам не должны попадаться в ловушку, когда они жестко придерживаются своих практик, введенных в действие  еще пять лет назад", делает вывод бизнес тренер. "Они должны вносить изменения, и мы можем помочь им сделать это в отлично подготовленном корпоративном тренинге".

Анкеты обратной связи участников здесь

Программу обучения можно посмотреть здесь

Тренинг в открытом формате

Назад к списку