Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Обучение и тренинги весна 2017

 

Дата

Темы семинаров или тренингов и стратегических сессий

27.03

Концепция растущих продаж b2b
Для руководителя важно: иметь понимание будущих продаж и максимальную рентабельность работы отдела продаж. Здесь наша программа оказывает неоценимую помощь, так как методология позволяет: Улучшить качество работы отдела продаж, то есть количество фактических сделок на единицу контакта с потенциальным клиентом; Увеличить количество клиентов на одного менеджера отдела продаж.

12.03

Установление контакта. Презентация продукта.
Особенности установления и развития отношений с клиентами; Правила комплимента (прием «золотые слова); Техники «малого разговора»; Установление контакта - Техника трех «Да»; Фразы, которые значат: «Поговори об нашем и моем»; «Фразы-помощницы».

 30.03

Сильные техники вопросов для проектных продаж
Считается, что задающий вопросы владеет ситуацией на переговорах.
Вопросы позволяют менеджеру проектных продаж  понять потребности, оценить готовность к сделке и риски.

 07.05

Техники активного слушания в продажах b2b.
Лучший собеседник – хороший слушатель.
Упражнения о подсказках, запретах, правилах активного слушания. Развитие Умения слушать располагает к долговременным отношениям для сервис менеджеров крупной корпорации.

13.05

Работа с "трудными" клиентами и ассортиментом
Тренинг  - как влиять на то, что будет приобретать клиент во время b2b продажи.

29.05

Формирование успешной команды
В настоящее время, для более устойчивого положения компании на рынке, недостаточно только квалификации сотрудников и высокого уровня заработной платы. Перед руководителями организации встала задача построения командного духа. Пройдя данный тренинг, руководители теперь понимают - какова последовательность шагов при построении отношений с подчиненными, чтобы добиться максимально плодотворного сотрудничества в команде.

16.04, 27.05

Семинар для руководителей. Как достичь Максимального успеха в  изменениях
Естественным является понимание, что для того чтобы компания могла достигать значимых  целей, необходимы четко спланированные мероприятия. Как показывает практика, одного планирования мероприятий в большинстве случаев не достаточно. Основными преградами в достижении целей являются привычки подчиненных, определяющие приоритеты их действий.

18.04

Проектные продажи и (управление проектами программа обучения)
Преимущества использования техник проектных продаж. Оптимизация расчетов, при определении целесообразности участия в проекте, этапы и специфика работы менеджеров в длительных проектах.

25.04

Стратегическая сессия.  Стратегия холдинга и Исследование спроса
Важнейшие принципы определения изменения спроса, емкости рынка и другие темы для создания предпосылок и формирования стратегии.

11.04

Стратегическая сессия подробно: управление филиалами
Основные принципы формирования нормативов выработки менеджеров по продажам и прозрачности работы при удаленном управлении филиалами.

Назад к списку