Дата
|
Темы семинаров или тренингов и стратегических сессий
|
27.03
|
Концепция растущих продаж b2b Для руководителя важно: иметь понимание будущих продаж и максимальную рентабельность работы отдела продаж. Здесь наша программа оказывает неоценимую помощь, так как методология позволяет: Улучшить качество работы отдела продаж, то есть количество фактических сделок на единицу контакта с потенциальным клиентом; Увеличить количество клиентов на одного менеджера отдела продаж.
|
12.03
|
Установление контакта. Презентация продукта. Особенности установления и развития отношений с клиентами; Правила комплимента (прием «золотые слова); Техники «малого разговора»; Установление контакта - Техника трех «Да»; Фразы, которые значат: «Поговори об нашем и моем»; «Фразы-помощницы».
|
30.03
|
Сильные техники вопросов для проектных продаж Считается, что задающий вопросы владеет ситуацией на переговорах. Вопросы позволяют менеджеру проектных продаж понять потребности, оценить готовность к сделке и риски.
|
07.05
|
Техники активного слушания в продажах b2b. Лучший собеседник – хороший слушатель. Упражнения о подсказках, запретах, правилах активного слушания. Развитие Умения слушать располагает к долговременным отношениям для сервис менеджеров крупной корпорации.
|
13.05
|
Работа с "трудными" клиентами и ассортиментом Тренинг - как влиять на то, что будет приобретать клиент во время b2b продажи.
|
29.05
|
Формирование успешной команды В настоящее время, для более устойчивого положения компании на рынке, недостаточно только квалификации сотрудников и высокого уровня заработной платы. Перед руководителями организации встала задача построения командного духа. Пройдя данный тренинг, руководители теперь понимают - какова последовательность шагов при построении отношений с подчиненными, чтобы добиться максимально плодотворного сотрудничества в команде.
|
16.04, 27.05
|
Семинар для руководителей. Как достичь Максимального успеха в изменениях Естественным является понимание, что для того чтобы компания могла достигать значимых целей, необходимы четко спланированные мероприятия. Как показывает практика, одного планирования мероприятий в большинстве случаев не достаточно. Основными преградами в достижении целей являются привычки подчиненных, определяющие приоритеты их действий.
|
18.04
|
Проектные продажи и (управление проектами программа обучения) Преимущества использования техник проектных продаж. Оптимизация расчетов, при определении целесообразности участия в проекте, этапы и специфика работы менеджеров в длительных проектах.
|
25.04
|
Стратегическая сессия. Стратегия холдинга и Исследование спроса Важнейшие принципы определения изменения спроса, емкости рынка и другие темы для создания предпосылок и формирования стратегии.
|
11.04
|
Стратегическая сессия подробно: управление филиалами Основные принципы формирования нормативов выработки менеджеров по продажам и прозрачности работы при удаленном управлении филиалами.
|