Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Корпоративные тренинги по продажам: новости

Новости о проведенных корпоративных бизнес тренингах LiCO преимущественно по продажам.

19-20 мая

Москва

“Эффективное руководство продажами”. Перейти к просмотру
20-21 мая

Москва

"Дистанционное управление b2b и b2c продажами в страховании". Перейти к просмотру
22 мая  СПб  “Навыки высокой эффективности для достижения результата”. Перейти к просмотру

Новости о бизнес обучении 

 

I.

Тема: “Эффективное руководство продажами”. Очередной этап корпоративного развития в строительной организации.

Структура курса:

Архив фотографий тренингов

1. Стратегия управления продажами и успех руководителя.
2. Уровни управления персоналом в продажах.
3. Технология управления.
4. Правильная постановка целей.

5.

Мотивация персонала в организации.

Принципы мотивации персонала

6. Персональное обучение и развитие сотрудника.
7. Система контроля.
8. Обратная связь для сотрудников.
9. Выводы и итоги.

 

 

 

 

II.

Тренинг "Дистанционное управление b2b и b2c продажами в страховании” прошел в Москве (совместный проект со стокгольмской школой экономики).

Целевая группа: руководители, имеющие в подчинении менеджеров по продажам.

Цель семинара: формирование устойчивой системы знаний для эффективного руководства персоналом, приобретение участниками навыков и методов для оценки и развития деятельности персонала по продаже, достижение индивидуальных и групповых целей и задач в соответствии с целями и стратегией компании.

Методика обучения: интерактивная подача информации, мозговой штурм, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), ролевые игры, видеозапись и анализ поведенческих навыков, презентации решений участниками, презентация готовых решений тренером.

Продолжительность курса: 2 дня.

Блоки

Содержание

1. Факторы, влияющие на результат продаж подчиненных. 

  • роли и функции;
  • три группы факторов: внешние, внутренние, личный вклад'
  • взаимосвязь и специфика факторов.

2. Функции руководителя по продажам b2b и b2c Анализ деятельности подчиненных. 

  • модель «Результат – Вклад – Компетентность» как инструмент анализа факторов продаж;
  • ключевые показатели в продажах b2b и b2c;
  • использование модели «РВК» в практике работы руководителя продаж.

3. Постановка целей и задач дистанционно. 

  • правила постановки целей для подчиненных и подразделений;
  • отличие целей и задач;
  • связь стратегических целей с ежедневными задачами;
  • каскадирование целей в задачи дистанционно.

4. Контроль и дистанционное управление коллективом.   

  • типичные ошибки дистанционного управления;
  • принципы и преимущества дистанционного управления;
  • опасности дистанционного управления людьми;
  •  «временные лаги» контроля в дистанционном управлении;
  • уровни контроля и управления;
  • жесткость и изменение жесткости контроля.

5. Формы дистанционной коммуникации.

  • коммуникация, как особый вид обмена информацией;
  • новости современной электронной коммуникации и решений;
  • оборудование и программное обеспечение для дистанционной работы.

6. Влияние на результаты работы менеджеров  по продаже. 

  • мотивация, теория и практика;
  • системы наказания, поощрения и их отличия в b2b и b2c продажах;
  • выбор мотивирующих факторов и основные приемы мотивации;
  • связь целей менеджера с его нефинансовой и финансовой мотивацией.
7. Подведение итогов тренинга, планы дальнейшего развития.   

 В результате обучения участники получили ответы на следующие вопросы:

  • Как мотивировать своих сотрудников?
  • Как обеспечить активность подчиненного?
  • Как оценить компетентность подчиненных?
  • Какие методы по развитию персонала лучше выбрать?
  • Какие факторы способны отрицательно повлиять на приверженность персонала своей компании?
  • Что такое измерение в контроле и зачем оно необходимо?
  • и т.д.

 

 

 

III.

В Санкт-Петербурге проведено корпоративное обучение руководителей крупной компании - европейского производителя профессионального электроинструмента.

Тематика: “Навыки личной эффективности руководителя для достижения результата”.

Программа:

1. Основная идея успешного управления.
2. Технология достижения результата.
3. Оценка ресурса времени.
4. Постановка целей и задач. Определение приоритетов.
5. Среднесрочное и краткосрочное планирование.
6. Интеграция умений оценки времени, ресурсов, постановка целей и планирование задач.
7. Эффективная коммуникация и делегирование.
8. Стрессоустойчивость и работоспособность.
9. Решение сложных ситуаций в коммуникациях и взаимодействии.

10.

Подведение итогов тренинга, заполнение анкет обратной связи, торжественное завершение- вручение сертификатов.

 

Назад к списку