Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Как выбрать компанию для стратегической сессии

Что заказчику необходимо сделать, чтобы правильно подготовиться, а не просто "купить стратсессию"?

Проведение стратегической сессии
Компания LiCO успешно завершила в июле проект в сфере управленческого консультирования по оптимизации организационной структуры для компании, работающей в сфере продажи и доставки бытовой техники. В рамках проекта были проведены внутренняя диагностика работы компании, определены ключевые показатели для оценки эффективности работы отделов, разработаны основные бизнес-процессы в компании.

Модерация стратегической сессии в рамках проекта
В рамках международного проекта консультанты LiCO провели корпоративную программу по формированию рыночной стратегии для крупной компании. Участниками программы стали учредители, директора филиалов и руководители структурных подразделений компании.
Целью подобных сборов топ менедеджеров является повышение рыночной стоимости компании, повышение индивидуальной результативности и создание команды, работающей на создание конкурентного преимущества компании.
По словам Наталии, генерального директора, «Компания LiCO- одна из немногих на рынке РФ с четкой концепцией позиционирования и хорошо поставленными процессами работы с клиентами. Мы рады, что смогли заказать стратегическую сессию здесь, тем самым внести весомый вклад в развитие своей стратегии».

 

Почему мы считаем, что эту услугу стоит заказывать у LiCO?

Наша компания консультирует по вопросам развития бизнеса и стратегии уже на протяжении 19 лет.

Мы внедряем новые технологии ее подготовки, затем проводим процедуру управления взаимодействием сотрудников, владельцев и топ менеджеров еще до, и на этом мероприятии. Осуществляем руководство проведением и ее модерацию в полном смысле этого слова. И поэтому модерация сессии проходит успешно, так как своевременная удаленная подготовка решает большую часть проблем, с которыми может столкнуться группа во время проведения сессии.

Контент (содержание и форму проведения) сессии, который мы создаем вместе с участниками,  позволяет успешно осуществить разработанную на мероприятии стратегию. Мы оставляем заказчику после нее не ощущения - что хорошо поработали, а уже наброски документов, а порой и сами документы. В которые заложены сформулированные идеи, которые лягут в основу корпоративной политики и стратегии.

Наши консультанты учитывают во время подготовки:

  • маркетинговый аспект (изучаем необходимые материалы компании заказчика).
  • коммуникационный аспект (опрашиваем будущих участников, и определяем особенности их взаимодействия до начала мероприятия).

Во время подготовки сессии мы часто подробно обсуждаем идеи заказчиков, которые они хотели бы подробнее обсудить.

 

Примеры подготовки стратегической сессии для одной российской IT компании:

Вот например такую: «Нам кажется, что существование компании без кризисов и конфликтов возможно. Может быть не на всем протяжении пути нашего развития, но на значительных этапах точно возможно». Мы соглашаемся что такое принципиально возможно, но обсуждаем дальше...

Заказчик: «Правда, в эту идею сходу трудно поверить другому учредителю, особенно, когда он видит, что сейчас 60-70% всех сил и энергии сотрудники порой тратят на то, чтобы решать проблемы и выходить из конфликтных ситуаций».
Еще одно пожелание клиента: «Нам бы хотелось, что бы на сессии были разработаны такие иные направления роста компании, из которых было понятно, что развитие должно быть в новой для нас плоскости. В идеале - в той области рынка, где у нашей компании хотя бы временно нет конкурентов». И такое пожелание тоже обсуждается...

Как уточнил идею директор этой компании во время подготовки: «после сессии мы хотим двигаться в ту нишу, где существует пока только наша компания. В нишу, которая будет некоторое время развиваться - как «в коконе», так как там, куда мы пойдем - конкуренции временно нет. И вся работа наших владельцев и топов будет направлена строго на достижение этой стратегической цели».

Развитие этой своей идеи клиентом: «Компания следующие пару лет развивается в собственной плоскости, не пересекаясь с другими компаниями конкурентами. Все процессы включаются только в одном случае: когда каждый контакт внутри направлен на выполнения задуманной стратегии и развитие компании, давая дополнительный импульс для развития: как продукта, так и способов его продвижения».

Как итог подготовки работы на сессии нами совместно не просто обсуждается и «строится» новая стратегия развития, но и обсуждаются подходы к формированию нового мировоззрения всего персонала компании, что позволит концентрировать всю энергию сотрудников на достижении долгосрочных целей, а не краткосрочных заданий.

страт сессия 05

 

 Разработка маркетинговой стратегии, что может быть необходимо:


• Маркетинговые исследования

Качественные исследования потенциала рынков
• Фокусированные групповые интервью (фокус-группы)
• Глубинные интервью
• Экспертные интервью и другие экспертные методы

Количественные исследования
• Face-to-face интервью (в местах продажи, уличные, поквартирные опросы)
• Телефонные опросы
• Наблюдение
• Рыночные тесты
• Исследования на рынках B2B и B2C
• Изучение конечных потребителей: мотивации, характеристики спроса

Специализированные исследования промышленных рынков
• Изучение взаимоотношений с ключевыми клиентами (программы «Customer Еxpectation», «Customer Satisfaction»)
• Изучение каналов сбыта
• Анализ и составление рейтингов поставщиков
• Комплексный рыночный анализ

Изучение потребительских мотиваций и характеристик спроса
• Изучение потребительских мотиваций
• Выделение рыночных сегментов
• Оценка знания брендов, предпочтения, лояльности
• Оценка величины, потенциала и эластичности спроса

Исследования для позиционирования и ценообразования
• Построение карт восприятия конкурентов и карт объединенных пространств
• Определение наиболее привлекательных позиций для нового бренда или продукта
• Определение направлений репозиционирования
• Определение соответствия бренда или продукта существующему ценовому уровню
• Уточнение цены. Выбор оптимальной цены для увеличения объемов продаж или валовой прибыли

Тестирование продукта, упаковки, рекламы
• Тестирование креативных идей (имена, логотипы, слоганы)
• Тестирование продуктов (органолептические свойства, соответствие концепции позиционирования) и упаковки
• Тестирование рекламных материалов
Тестирование системы продаж (в том числе методом «секретный покупатель»)

Назад к списку