Эффективная продажа и достижение лояльности клиентов
удовлетворение потребностей клиента и завоевание его приверженности
“Эффективная продажа и достижение лояльности клиентов” – тема корпоративного бизнес тренинга проведенного для сотрудников фармацевтической компании в Москве. Бизнес семинар вел Олег Щеглов – лучший тренер России 2005.
Краткое описание программы тренинга:
- Настроим наш тренинг на успех!;
- Структура успешной работы с клиентами;
- Успешное установление контакта с клиентом;
- Информация о клиенте и оказание влияния;
- Текущая ситуация клиента;
- Потребности клиента;
- Пожелания к продукту;
- Способ выбора и принятия решения о покупке;
- Аргументация: выбор и убедительное представление аргументов;
- Работа с возражениями;
- Завершение работы с клиентом;
- Самостоятельное развитие навыков.

Назад к списку