Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

29-30.02.2015. Тренинг по работе с клиентами

29-30.02.2015 В Москве состоялся корпоративный бизнес тренинг по работе с клиентами.

Участник семинара – крупная бытовая компании.

Тема краткосрочного курса развития персонала “Эффективная работа с клиентами”.

Бриф:

1. Основная идея успешной деловой коммуникации и взаимодействия.

2.

Как формируется удовлетворенность клиента?

Как формируется удовлетворенность клиента?

3. Доверительные отношения и язык коммуникации.
4. Общение с различными типами людей.
5. Поиск эффективных решений.
6. Оказание влияния: аргументированное представление вариантов решения.
7. Решение эмоциональных конфликтных ситуаций в коммуникации.

8.

Закрепление результата и развитие долгосрочного сотрудничества.

Развитие долгосрочного сотрудничества

9. Итоги тренинга и дальнейшее развитие.

эффективное бизнес обучение по работе с клиентами

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 
Назад к списку