Проведен корпоративный бизнес тренинг на тему “Развитие лидерства”.
Участник обучения – крупная российская компания сотовой связи.
Цель обучения: формирование у участников способности принимать на себя роль лидера группы, формирование и развитие необходимых навыков. Повышение результативности как отдельных подчиненных, так и подразделений в целом.
1. | Руководитель как лидер. |
2. | Эффективные стили лидерства для развития коммуникации. |
3. | Лидер и команда. |
4. | Итоги обучения. |
Цель:
Развитие и совершенствование навыков лидерства через взаимодействия с подчиненными в эмоционально-напряженных, конфликтных ситуациях и освоение методов их эффективного разрешения.
Результат:
Участники семинара-тренинга освоят теоретическую и практическую практику лидерства через базу управления конфликтами, усовершенствуют навыки предотвращения и эффективного разрешения конфликтных ситуаций.
Форма проведения занятий: Тренинг и 4 после тренинговые поддержки.
Содержание программы:
9. Психологические методы предотвращения конфликта.
10. Принципы конструктивного разрешения конфликтов.
Техники и технологии конструктивного разрешения конфликтных ситуаций.
Управление стрессом. Техники саморегуляции.
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |