2014. Оценка персонала: Assessment Center. Управленческий консалтинг
В начале 2014 года компания LiCO провела оценку персонала электросетевой компании. Методика - Assessment Center (Центр Оценки).
Программа управленческого консалтинга. Этапы:
- Анализ текущей ситуации в компании. Формирование рабочей группы проекта.
- Разработка и согласование профилей успеха для должностных позиций, включенных в процедуру оценки в соответствии с Моделью управленческих компетенций компании.
- Разработка и согласование программы проведения Assessment Center. Организационная подготовка (подготовка методических и раздаточных материалов, бланков, инструкций, графиков наблюдений).
- Подготовка наблюдателей по согласованной процедуре оценки.
- Мотивация участников оценки к участию в программе оценки, подготовка материалов для информирования сотрудников и их вовлечение в процесс оценки.
- Проведение Assessment Center.
- Анализ и обработка полученных данных. Подготовка отчетов по результатам оценки.
- Проведение консультантами компании LiCO бизнес сессии и обратной связи.
- Предоставление результатов и планирование дальнейшего развития.

Опыт компании LiCO по проведению оценки персонала:
- Проект по проведению Assessment Center в виде бизнес-игры с использованием бизнес-симулятора SimulTrain для руководителей среднего и высшего уровня, ведущих менеджеров проектов, а также специалистов, управляющих различного рода проектам.
- Проект по проведению Assessment Center для отдела закупок.
- Проект по проведению оценки Топ-менеджеров и руководителей ключевых подразделений компании по технологии “360 градусов” с последующим проведением программы обучения для руководителей.
- Проект по проведению Assessment Center для руководителей и супервайзеров производственных подразделений на производстве с последующим проведением специализированной программы обучения персонала.
- Экспертная оценка менеджеров по продажам компании с последующим проведением специализированной программы обучения персонала и т.д.
Назад к списку