Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Награда за формирование рынка тренинговых услуг

награда - Диплом за активное участие

в формировании рынка тренинговых услуг в России

вклад в формирование потребительского рынка России

14 апреля 2006 компания LiCO удостоена Диплома "За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России" в направлении "бизнес тренинги".

Вручение диплома проводилось в Правительстве Москвы.

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

вклад LiCO  в формирование рынка тренинговых услуг

Вот все на выставке спят, а мы - нет!

PR тренинговой компании необходим как воздух

«PR как воздух необходим компании для расширения ее информационного поля: для информирования о деятельности, о новинках, мнениях, взглядах на те или иные проблемы бизнеса.

Напрямую PR-деятельность с увеличением продаж и количества клиентов, наверное, не связаны. Но косвенно, конечно, да. Ведь все действия направлены на узнаваемость торговой марки.

Кроме того, PR формирует отношение клиентов к фирме: симпатию, доверие, другими словами, речь идет о репутационной составляющей компании. А именно репутация притягивает новых клиентов и дает фирме динамично развиваться. Поэтому, замечательно, что некоторые компании стали уделять этой деятельности серьезное внимание. Правда, не все руководители пока до конца понимают, что делать с пиаром и пиарщиком.

К сожалению, в большинстве своем аудитория сталкивается не с информированием о деятельности той или иной организации, а с заказными статьями, которые ничего общего с реальным пиаром, на наш взгляд, не имеют. Понятно, что бизнесмены подчас вынуждены идти на это в связи с позицией СМИ: любое упоминание торговой марки является рекламой, какой бы интересной новость не была. Однако и в данном случае нужно подходить к этому более профессионально. Если человек понимает, что перед ним не объективная информация, а заказная статья, то степень доверия к подобному тексту автоматически снижается, а это означает непрофессиональную работу при подготовке подобных сообщений.

В нашей области деятельности: в тренингово-консалтинговой сфере единичные организации серьезно и регулярно занимаются самопродвижением. Связано это в первую очередь с отсутствием финансов и занятостью в проведении бизнес тренингов.

Кроме того, люди привыкли сидеть в своей раковине и вариться в собственно соку.

Интересно, что при этом, многие публикуют статьи в разнообразных СМИ. Однако у них в голове не связывается, что данные публикации и являются по сути дела пиаром. Они не рассматриваю это как отдельную специализированную деятельность. То есть, время от времени кто-то чем-то пытается заниматься: опубликовал статью, дал интервью телевидению, но в систему это, увы, не выстраивается».

Назад к списку