Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Смотр "Лучшие бизнес тренинги в России"

Компания LiCO - участник смотра

"Лучшие бизнес тренинги в России"

сертификат за участие в смотре

Наша организация работает в следующих областях деятельности:

  1. Открытые бизнес семинары.
  2. Корпоративные бизнес-тренинги.
  3. Разрабатывает программы, ведет управленческий консалтинг для своих заказчиков.

тема смотра лучшие бизнес тренинги

Карьера торгового представителя начинается с Тренинга

Приближается празднование юбилея города. Все мы по-разному готовимся к встрече этого события, и, вполне вероятно, что у многих горожан появятся дополнительные выходные дни. Для кого-то это лишний повод отдохнуть от работы, развеяться, отвлечься от текущих проблем, кто-то мечтает провести свободные дни за городом, планирует заняться чем-нибудь давно задуманным, ну а кто-то, возможно, посвятит свободное время поиску работы

Скорее всего, если вы открыли эту статью, вопрос поиска нового рабочего места так или иначе вас занимает.

Возможно, вы только что окончили ВУЗ, и перед вами встаёт вопрос выбора пути: «С чего начать?», или у вас за плечами опыт работы в какой-то знакомой для вас области, а вы вдруг понимаете, что это уже перестало вас устраивать, хочется чего-нибудь нового, интересного и хорошо оплачиваемого. А может быть, ваши дети подросли и начали вести вполне самостоятельную жизнь, а Вы еще полны сил и энергии, и решили реализовать свои возможности в активной профессиональной деятельности.

Итак, вы начинаете поиск работы с того, что открываете сайты и просматриваете предложения фирм-работодателей. Самой популярной и востребованной на сегодняшний день по-прежнему остаётся профессия «Торговый представитель». Но… большинство объявлений содержат строчку «Опыт работы не менее…», а если у вас его нет?

Что делать, всем бежать на бизнес тренинги?

Выход есть. Ведь продажи – это именно та область, в которой можно начать «с нуля» и в двадцать три, и в тридцать пять, и в сорок лет.

Со страниц сайта мы уже не раз знакомили с «Торговым Проектом», который разработан и успешно реализуется обучая менеджеров по продажам на бизнес курсах уже более 3-х лет специалистами тренинговой и консалтинговой компании совместно с различными производственными и торговыми организациями нашего города. В настоящий момент к участию в «Торговом Проекте» приглашает крупная торговая компания «Европосуда». Это новая компания европейского формата, открывшаяся на базе больших финансовых вложений и предлагающая на рынок Санкт-Петербурга обширный ассортимент посуды известных европейских марок.

«Торговый Проект» интересен тем, что бизнес тренинги рассчитаны как раз на «новичков» в продажах, и предполагают предварительное бесплатное обучение в течение двух недель и, что важно, обязательное трудоустройство в компанию партнера - напрмер в «Европосуда». Таким образом, у Вас есть реальная возможность получить интересную, перспективную, высокооплачиваемую работу в динамично развивающейся компании, предварительно овладев новой пока для Вас профессией.

Более подробно о профессии т оргового представителя, а также о программе обучения в рамках «Торгового проекта» Вы сможете у нас на тренинге.

Кто же такой Торговый представитель?

Торговый представитель – специалист, представляющий фирму-поставщика в магазине, ресторане, кафе. От результата его деятельности во многом зависит успех компании в целом, её имидж и репутация.

В чём заключается деятельность Торгового представителя?

Основные задачи Торгового представителя – расширение клиентской базы, продвижение торговых марок и формирование длительных партнёрских отношений с клиентами. Главное в его работе – это умение общаться, налаживать контакты с заказчиками - а люди среди них очень и очень разные, уметь спрашивать, слушать и отвечать, уметь быть ярким и запоминающимся, и тонко чувствовать разницу, где кончается продажа и начинается давление на клиента - «втюхивание». Одним словом, профессия Торгового представителя на 99% состоит из общения. Профессиональный Торговый представитель – виртуоз коммуникации, мастер ведения переговоров. Но ведь профессионалами не рождаются, ими становятся!

Возникает вопрос: зачем компания «Европосуда» набирает на работу «новичков», да ещё и оплачивает их обучение?

«Европосуда» - новая компания европейского уровня, основанная на базе крупных финансовых вложений. Основная деятельность компании – реализация посуды известных европейских марок. Основные партнёры – крупные универмаги и универсамы города, рестораны, клубы и кафе. Широкий ассортимент, отлаженная система поставок и гибкая ценовая политика, а также мощная рекламная поддержка дают компании «Европосуда» неоспоримые преимущества на рынке Санкт-Петербурга. Но главным фактором успеха, как известно, являются люди. Руководство компании, предоставляя возможность своим новым сотрудникам пройти предварительную подготовку, заинтересовано, прежде всего, в сплочённой команде профессионалов. Разве не приятно работать с людьми, на которых можно положиться?

Было бы слишком смело заявлять, что участники «Торгового Проекта» сразу же становятся профессионалами высокого класса, но то, что каждый получает такую возможность – факт!

проводит занятия в форме тренингов. Бизнес тренинг – это активная форма обучения, которая в корне отличается от традиционных академических форм – лекций и семинаров. Это участие в ролевых играх, индивидуальных и групповых упражнениях, моделирование различных ситуаций общения с клиентом, дискуссии. Такая форма обучения выбрана не случайно, она даёт возможность приобрести не только новые теоретические знания, но и, что гораздо важнее, практические навыки и приёмы, необходимые для профессиональной работы в продажах.

Какие тренинги по продажам предлагается пройти?

Тренинг «Основы профессиональной успешности» даст Вам возможность познакомиться, как это ни парадоксально звучит, «с собой», как с продавцом. Вы узнаете, в чём Ваши сильные, а в чём слабые стороны; как преодолеть волнение, смущение, застенчивость, да и просто плохое настроение… Тренинг введение в продажи это деловое общение, он направлен на решение задач, связанных с установлением деловых контактов с потенциальным клиентом. Тренинг «Прямая продажа для профессионала» - это изучение технологии продажи, её основных этапов, освоение приёмов и способов успешного заключения сделки. Хотим мы или нет, но продажа имеет свои законы, которые действуют независимо от нас. Знание этих законов, умелое их использование – в этом, по мнению специалистов, секрет успеха.

Обучение в компании предполагает знакомство с основными направлениями её деятельности, ассортиментом и документацией, общение с руководителями, в процессе которого Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы. Компания заказчик заинтересована в том, чтобы уже на этапе обучения будущие сотрудники узнали о компании как можно больше, что позволит им легко адаптироваться в новом коллективе, почувствовать себя более уверенно и спокойно.

Общая продолжительность обучения торговых представителей в рамках «Торгового Проекта» - две недели. Пройдя полный курс, Вы почувствуете себя более уверенно в роли Торгового представителя, научитесь грамотно выстраивать взаимоотношения с клиентами и достойно выходить из любой сложной ситуации.

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 
Назад к списку