Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

LiCO Участник выставки "Тренинг - 2005"

Компания LiCO  -  участник выставки "Бизнес Тренинг - 2005"

сертификат участника бизнес ивента

LiCO, Участник выставки "Бизнес тренинг - 2005", бизнес тренер провел на этой выставке краткий бизнес семинар для участников.

Наша организация проводит открытые, корпоративные, долгосрочные бизнес-тренинги.
Управленческий консалтинг LiCO, и бизнес тренинги помогают развивать как компании, так и персонал компаний заказчика.

краткий семинар для участников

 

КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ НОВОГО ТОВАРА

В условиях примерного равенства фирм-конкурентов все большее значение приобретает значимость интеллектуального и креативного капитала компаний. Желающих научиться создавать "привлекательную уникальность" своему продукту собрал трехдневный семинар-практикум "Креативный подход при продвижении нового товара", который провели специалисты тренингово-консалтинговой компании. По их мнению, основная выгода креативного подхода в том, что конкурентное преимущество компании становится "не воспроизводимым и неизменно изменяемым".

Занятия прошли в форме ролевых игр, групповых дискуссий и упражнений. Первый день бизнес тренинга, названный "Конкурентное преимущество - креативность в продажах" был посвящен разбору самого понятия креативности, выгоде такого подхода в бизнесе, а также выявлению "узких мест" и стереотипов, мешающих клиенту адекватно воспринимать новый товар. По мнению психологов-тренеров, "стереотипизированные фрагменты сознания существенно ограничивают поле, где можно применить творческий подход". Поэтому специалистам, озабоченным продвижением нового продукта, необходимо научиться ломать и создавать стереотипы. Если воспринимать стереотипы клиента, как своеобразный рычаг, позволяющий начать с ним работу, то акцент надо делать на сохранении в новом товаре (например, в каком-нибудь молочном продукте) старых свойств и его обладании новыми возможностями, так необходимыми потребителю. Если же пытаться изменять стереотипы (например, при продвижении сладкого соуса к селедке), то делать это надо постепенно. Слишком грубое нарушение стереотипного восприятия может только навредить и сделать товар абсолютно не продаваемым.

Во второй день семинара "Новый продукт - что привлекает и что пугает клиента" участникам было предложено самим создать образ нового (пускай и фантастического) продукта, разработать стратегию и тактику его продажи. При этом собравшихся научили использовать новые методы и технологии - приемы креативного подхода. Так появились: йогурт - трансформер, обладающий способностью превращаться в разные вещи в зависимости от потребностей того, кто его использует; и чудо-пирожное для ведущих здоровый образ жизни.

В третий день тренинга "Технологии влияния в продвижении нового продукта" бизнес тренеры обучали участников "доводить идею до блеска". Технология формулирования идеального конечного результата (ИКР) позволяет достигать желательного от нового товара эффекта без каких-либо потерь и без привлечения сторонних ресурсов.

Слушатели также научились выявлять в созданных ими новых товарах противоречия и ознакомились со способами их разрешения. Участники семинара-практикума отметили "логичную, непринужденную, эмоциональную" форму проведения тренинга, давшую им множество возможностей "посмотреть на новый продукт с неожиданной стороны".

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 
Назад к списку