Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Сертификат разработчика курсов дистанционного обучения персонала

Сертификат разработчика курсов дистанционного обучения персонала

Участие в саммите разработчиков электронных курсов

Стоит гордиться тем, что сотрудники компании LiCO, в обязанности которых входит бизнес обучение, консалтинг, корпоративные и открытые бизнес тренинги, сами постоянно развиваются, с интересом и задором учатся, растут профессионально.

Вот и очередной сертификат удостоверяет то, что несколько сотрудников LiCO вновь учились, на этот раз созданию и разработке электронных курсов для дистанционного обучения персонала.

Саммит разработчиков электронных курсов нам в этом помог. Отдельное спасибо организаторам, все прошло очень успешно, интересно и главное "в тему" - то есть полезно для бизнеса. Привезены новые идеи и инструменты.

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

корпоративный бизнес тренинг, презентация решения

Персональные» задачки по дистанционному обучению

По роду своей деятельности мы работаем с персоналом самых различных компаний. Запросы руководителей достаточно разнообразны: это и аттестация персонала, обучение сотрудников, рекомендации по кадровым перестановкам, налаживанию взаимодействия между подразделениями компании и индивидуальное консультирование первых лиц. Когда мы определяем круг задач, встает вопрос – в связи с чем возникла идея проведения тех или иных мероприятий или изменений. И очень часто сталкиваемся с формулировками – «стали хуже работать», «не увеличивают производительность труда», «компания выросла, появились новые требования к персоналу, а сотрудники не хотят перестраиваться». В конечном итоге нередко все сводится к двум вопросам:

1. Как мотивировать персонал на … (и здесь появляются вариации)

2. Приобретение сотрудниками необходимых на данных этапах развития компании умений и навыков.

Чаще всего подобного рода вопросы и задачи возникают в связи с персоналом отделов сбыта и продаж. И это не случайно. Отдел продаж является своего рода «лакмусовой бумажкой» внутренней и внешней ситуации в организации, так как именно на их деятельности сразу же сказывается любое изменение как внутри компании, так и за ее пределами. К тому же отдел сбыта является той немаловажной частью компании, которая обеспечивает ее финансовое благополучие.

Для поддержания сотрудников отдела сбыта в «тонусе» часто используется обучение, в частности дистанционные бизнес тренинг. Это действительно эффективные формы. Тем не менее, персонал радости сильной не показывает, услышав об обучении, и может даже активно сопротивляться этому. С чем это связано? Ведь казалось бы, обучение проходит за счет средств компании, сотрудник повышает свое профессиональное мастерство. Все что от него требуется – это затратить свое время и силы! Столкнувшись с подобной реакцией, руководитель испытывает достаточно сложные, часто негативные чувства по поводу «лени» и «негибкости» своих сотрудников.

Чем может быть вызвана подобная реакция персонала? Опросы показывают, сотрудники считают, что от них очень мало что зависит, что проблема не в их деятельности, а в управлении. Они делают все, что могут в этих условиях. И в результате, мы имеем ситуацию. Каждая из сторон считает, что должна измениться другая и снимает с себя ответственность. То, что считает необходимым руководитель, не считают нужным подчиненные.

Понятно, что мотивация персонала к обучению в подобной ситуации низкая. Руководитель понимает выгоды обучения уже сложившегося профессионала. Теперь нужно сделать так, чтобы эта мотивация появилась у персонала.

Назад к списку