Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Диплом за проведение корпоративных бизнес тренингов

Диплом участника всероссийской конференции HR-менеджеров

за проведение корпоративных бизнес тренингов

Диплом за отличную работу и проведенные корпоративные тренинги

Тренинговой компании LiCO вручен диплом за отличную работу и проведенные корпоративные бизнес тренинги.

Программа мероприятия:

09.00 - 10.00 Регистрация участников. Работа выставки. 
10.00 - 10.10 Открытие конференции.
10.10 - 10.40 Как мотивировать персонал.
10.40 - 11.10   Перерыв.
11.10 - 11.40 Индивидуальный план развития. 
11.40 - 12.10 «Эффективность  точка отсчета» .
12.10 - 12.40 Перерыв.
12.40 - 13.10  «Система грейдов».
13.10 - 13.50 «Мотивация и Сильнее денег?»
(нематериальная мотивация с нулевым бюджетом).
Работа выставки и партнерские семинары. 

 

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

Персонал компании прошел обучение и остался доволен

Такие разные переговоры…

Деятельность современного менеджера связана с ежедневными переговорами. Мы ведём переговоры с нашими партнёрами по бизнесу, мы договариваемся с нашими коллегами и подчинёнными. Иногда мы можем столкнуться с тем, что наш собеседник или партнёр по переговорам ведёт свою игру, пытается манипулировать нами, стремясь достигнуть каких –то своих, одному ему известных, целей. Что делать? Каков выход из подобных ситуаций?

Безусловно, неприятно столкнуться с подобными ситуациями на переговорах. Существует ряд достаточно распространённых приёмов «нечестной игры».

Например, игра «нет полномочий». В чем она заключается?

При выработке единого решения вам вдруг объявляют, что партнер по переговорам не имеет полномочий и прав принимать окончательное решение. Эти права есть у другого, доселе не известного Вам, персонажа. Цель такой игры – вынудить Вас пойти на уступки, так как этим правом обладаете Вы, получить скидки, льготы. Что Вы можете в этом случае сделать? Прежде чем обсуждать варианты уступок целесообразно выяснить у собеседника его полномочия в данном конкретном случае. Если Вы получили туманный, уклончивый ответ, можете быть уверенны – с Вами ведется «игра». В этой ситуации оставьте за собой право пересмотреть любой пункт договоренностей или предложите обсудить этот вопрос с лицом, обладающим правом принимать решение по данному вопросу.

В случае, если обсуждаемый вами факт выяснился в конце разговора, имеет смысл подвести итог переговоров, используя следующую формулу: «Если Ваше руководство одобрит наше решение, будем считать, что мы договорились. В обратном случае, предлагаю вернуться к обсуждению этого вопроса вновь»

Это только одна из возможных игр, их довольно много. Следует отметить, что часто мы сами даем нашему собеседнику возможность манипулировать нами, когда начинаем переговоры, нечетко оговорив цели и правила взаимодействия. Мы можем попадать в ситуацию манипулирования по самым различным причинам, как зависящим от нас и так и не зависящим. Существуют общие правила противодействия манипуляции, основной смысл которых сводится к распознаванию тактики партнера, открытой постановке вопроса о ней и обсуждения законности и желательности такой тактики.

Ведение переговорного процесса, подготовка к нему, получение необходимых результатов, их анализ – все это важные составляющие деятельности современного менеджера. Навыки ведения переговоров стоит развивать и совершенствовать. Для этого компания разработала специализированную программу семинара-тренинга «Стратегия и тактика переговоров». Здесь Вы сможете не только получить полезную для Вас информацию, но и освоить технологии успешного влияние на тренинге ведения переговоров.

Назад к списку