Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Выставка по обучению, развитию, управлению персоналом

Выставка по обучению, развитию, управлению персоналом

Диплом участника Trainings EXPO 2010

Диплом участника выставки Trainings EXPO 2010

Выставка Trainings EXPO

В этом году выставка Trainings EXPO расширила границы и затрагивает вопросы обучения, развития и управления персоналом.

Ее тематика – морские просторы, поскольку Trainings EXPO - это целый океан новых возможностей, идей и контактов.

Стенды в зале экспозиции будут организованы островами, бухтами и заливами, где любой вопрос может найти ответ, а любая задача - решение.

В море профессиональных новинок будут представлены:

  1. Остров Оценки персонала.
  2. Остров e-Learning.
  3. Остров примеры консалтинговых решений.
  4. Остров обучения и развития: бизнес тренинги, бизнес семинары, бизнес курсы.
  5. Остров профессионального обучения.
  6. Бухта фрилансеров.
  7. Остров заботы о персонале.
  8. Маяки командных решений и мероприятий.
  9. Берег HR-общения и информации.

Впервые на Trainings EXPO в «Бухте фрилансеров» себя смогут презентовать «вольные художники». Потенциальные клиенты смогут послушать выступления фрилансеров, а также индивидуально побеседовать с каждым из них. 
Полная программа выставки Trainings EXPO.

Выставка-конференция Trainings EXPO – это мероприятие с многолетней историей и грандиозными планами на будущее. Первая выставка прошла в 2000 году. С тех пор многое изменилось.
Сегодня Trainings EXPO – это крупнейшее отраслевое мероприятие. Побывав на нем, специалист, работающий в области обучения, развития и управления персоналом, сможет познакомиться с ведущими провайдерами HR-услуг, узнать самые свежие тенденции и новости рынка, а также получить ответ на свои вопросы.
Выставка Trainings EXPO – это площадка для знакомства с новыми продуктами российских и международных провайдеров и новыми компаниями, обсуждения интересующих вопросов с поставщиками услуг, поиска решений существующих проблем и постановки перед собой новых целей.
Конференция Trainings EXPO – это двухдневная многопотоковая конференция, в рамках которой спикеры выступают с докладами на актуальные для рынка темы и обсуждают с посетителями их проблемы и вопросы.
Конференция и выставка идут параллельно, и, ориентируясь по каталогу-путеводителю Trainings EXPO, посетитель без труда сможет составить свой маршрут.

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

принятие командных решений, тренинг

Продавец денег идет на тренинг по закупкам

Есть такая замечательная профессия – менеджер отдела закупок. Закупщик, в просторечии, или снабженец. Отношение к этой профессии в компаниях чрезвычайно разнообразное – от весьма снисходительного до сверх почтительного. Кто-то считает ее профессией не сложной и не важной, куда сложнее и важнее продавец. Вот от кого зависит финансовый успех компании!

Однако, этот финансовый успех часто начинается с отдела закупок, с деятельности его менеджеров. Удивительная это работа – быть профессиональным покупателем! Очень тонкая, полная своих иногда драматических коллизий. Вместе с тем, чрезвычайно своеобразная по своей профессиональной деформации, изменений личности менеджера, что, безусловно, связано с ролью, которую играет менеджер отдела закупок в деятельности компании.

Быть профессиональным покупателем – дело сложное в первую очередь в психологическом плане. Представьте себе, что изо дня в день различные компании, самыми различными способами, иногда гипер активными, пытаются вас «прессовать», убедить, что именно с ними вам необходимо работать, именно их предложение и условия – то, что вам просто жизненно важно. И, к сожалению, не всегда продавец остается в рамках корректности и такта. Как часто менеджер по закупкам, в той или иной форме, говорит «нет»? Часто.

Как часто продавец удовлетворяется этим?

Редко, чаще включается весь спектр воздействия на потенциального клиента.

В ситуации постоянного давления продавцом, со временем, менеджер по закупкам начинает приобретать выраженные черты жертвы, развивается некий комплекс «человека страдающего», получить максимально выгодные для компании условия. Добавим также, что в ходе работы идет и так называемое «соблазнение» закупщика, давление на его сугубо-личные интересы.

Таким образом, менеджер отдела закупок выступает одновременно как продавец, продающий деньги. И в первом и во втором случае менеджер обязан быть активным. Как следствие такой двойственной позиции, накапливается профессиональный стресс, вырабатываются защитные, не всегда способствующие успешной деятельности механизмы.

Каким образом компания может помочь своему менеджеру и нужен ли ему тренинг закупок?

Во-первых, признание значимости данной позиции в компании и демонстрация этого признания со стороны руководства. Во-вторых, четкая налаженная связь между отделом закупок и другими подразделениями компании, в частности отделом маркетинга. В-третьих: Вспомните, какой персонал в компании наиболее часто обучается? По статистике – отдел продаж. Это верно, для продавцов обучение, в условиях нынешнего рынка, является жизненно важным. Вместе с тем отдел закупок также, как и продавцы, ведут переговоры, работают с клиентами. А это значит, что закупщику, также как и продавцу, необходимы специальные знания, умения и навыки как в области коммуникаций, так и в области саморегуляции, умения управлять собой, сохранять эмоциональное равновесие в стрессовых ситуациях.

Менеджер отдела закупок – одно из первых и чрезвычайно важных звеньев в цепочке успешного продвижения и существования компании на рынке и важно, чтобы это звено было прочным.

 

 

Назад к списку