Прежде всего нужно понимать, что скорее всего, в первую очередь вам нужно будет проводить именно тренинги по продажам для менеджеров спб и в Москве.
Это будет первая возможность, ее реализация позволит вам идти по пути развития своих профессиональных навыков и наращивать ассортимент программ для ведения, переходя с ними к реализации новых задач наших заказчиков.
![]() |
Присылайте свое резюме на почту |
1. Мы ставим перед собой амбициозные задачи. Мы поставили перед собой цель стать лидером на российском (пока – российском) рынке тренинга и стратегического консалтинга. Чтобы этого добиться мы должны решить амбициозную профессиональную и методическую задачу – научиться совмещать экспертный бизнес тренинг и процессный консалтинг. На рынке немало компаний, хорошо владеющих инструментарием экспертного или процессного консультирования по отдельности. Но тех, кто умеет интегрировать эти два принципиально разных подхода к работе с клиентом, практически нет.
2. Наши клиенты ставят перед нами сложные и интересные задачи. Наши клиенты – это руководители средних и крупных компаний, которые привлекают консультантов, чтобы помочь решить стратегически важные для их компании задачи. Поэтому тренинговый или консультационный проект – это почти всегда комплексная междисциплинарная задача, не имеющая готового решения и требующая от консультантов напряженной интеллектуальной и эмоциональной работы.
3. Мы – небольшая, но динамично развивающаяся компания. Поэтому наши сотрудники имеют возможность решать ответственные и сложные задачи и профессионально расти быстрее, чем в больших компаниях. Чтобы помочь людям расти, у нас работает система развития персонала. Ее основой является «обучение действием» на проектах. Но работа в проектах составляет 70-80% рабочего времени консультанта. Остальные 20-30% консультант тратит на продвижении и развитие. Он участвует в проведении исследований, разработке и проведении семинаров, выступает на конференциях, пишет статьи, изучает новые тенденции в управлении. Поддерживают систему развития такие процедуры как «личные планы развития», аттестация и обратная связь по проектам.
4. У каждого консультанта, работающего в LiCO, есть уникальная возможность – развиваться и расти.
5. Каждый новый проект – это новые люди, новые отрасли, новые задачи, новые компании. Поэтому «рутина» Вас наверняка не заест.
6. У нас интересно работать не всем, а только тем, кто соответствует нашим ценностям. Если Вы их разделяете,ждем вас.