Как оценить лояльность клиентов? Консалтинговый проект

Работа с клиентами
Закончен масштабный консалтинговый проект "Оценка лояльности внешних клиентов" для крупной логистической компании.
Бизнес тренинги дали способствовали приобретению практически полезного и актуального материала. В результате курса сотрудники компании определили направления по эффективной работе со своими старыми и новыми клиентами.
Бизнес тренинг CUSTOMER SERVICE (Обслуживание клиентов и работа с конфликтами).
Базовая программа для обучающего семинара.
ВВЕДЕНИЕ В ФИЛОСОФИЮ СЕРВИСА В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
- Что представляет собой “безупречное обслуживание клиентов”. Философия работы с клиентами и ее основные составляющие.
- Почему «великолепное обслуживание клиентов» – это психологическая установка, а не стандартизированный набор навыков.
- Приоритет «клиентского» статуса – клиентам необходимы результаты.
- Компетентность обслуживающего персонала.
- Личностная значимость клиента (уважение к его самооценке).
- Исследование и оценка собственного отношения к обслуживанию.
- Пять основных форматов взаимодействия: «Берите, что дают», «Вы № 1», «Я № 1», «сделать приятное» и «мы сможем это преодолеть».
- Определение понятия «клиент» Почему клиент является «единственным» боссом.
- Внешние и внутренние клиенты.
- Управление ожиданиями клиентов.
- Классификация и ранжирование ожиданий (надежность, исправление ошибок, предупредительность, гарантии, внешний аспект, индивидуальный подход).
ПРИМЕНЕНИЕ ФИЛОСОФИИ В РАБОТЕ
- Полномочия и / или ресурсы, необходимые для безупречного обслуживания.
- Понятие «момент истины» (любая возможность или контакт, при котором клиент получает и формирует впечатление об уровне предоставляемого вами обслуживания).
- Составление банка «моментов истины» для ситуаций взаимодействия с вашими клиентами.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ СЕРВИСА - НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ
- Эффективное управление «моментами истины» и создание «клиентской адвокатуры» (агентов позитивного влияния в среде потенциальных клиентов).
- Установка «оправдать и превзойти» ожидания клиентов как средство развития клиентской адвокатуры – разработка сценариев действия.
НАВЫКИ, ТРЕБУЕМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФИЛОСОФИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Навык активного слушания.
- Три возможных формата слушания: маргинальное, оценочное, активное.
- Типология вопросов, техника и ситуационная применимость их постановки и чередования.
- Основы техники общения по телефону (психологические предпосылки, подготовка, начало беседы, поддержание разговора и его окончание).
- Голосовая почта и электронная почта - переписка с клиентами.
ФИЛОСОФИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С «НЕДОВОЛЬНЫМИ» КЛИЕНТАМИ
- Худший и Лучший опыты обслуживания.
- Разовое взаимодействие и долгосрочная лояльность заказчика.
- Работа с жалобами, претензиями заказчиков и недовольством клиента.
- Финансовый эквивалент улаживания претензий.
- Пять главных основ, применяемых в неоднозначных случаях во время работы с клиентами
- Обслуживание как процесс, а не разовый подход; искренность, документирование и сопровождение процесса преодоления претензий.
- Основные действия и их скорость, постоянное совершенствование сервиса.
- Раздраженные заказчики и выход из конфликтных ситуаций с ними.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Бизнес тренинга и планов развития собственного сервиса у участников
Назад к списку