Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Стратегическая сессия: Оценка перспектив развития

В Москве проведена стратегическая бизнес сессия для крупного российского холдинга.

страт сессия 02

Стратегическая сессия для руководителей департаментов продаж

Цель сессии:

Стратегическая сессия представляет собой программу работ с коллективом компании, направленную на формирование современных департаментов продаж и использования руководителями эффективных технологий, в том числе скриптов, CRM, создания по модели РВК планов и прогнозов.

Участники сессии:

• руководители и топ менеджеры

 

Содержание:

• технология построение департаментов продаж;

• способы подбора и оценки кандидатов в руководители;

• методика быстрого обучения новых сотрудников основам работы в CRM в отделах продаж;

• построение логики проведения собраний и отчетности по работе разных отделов сбыта;

• формирование материальной и нематериальной мотивации;

• разработка технологии продажи, снижающую влияние рисков, потерь;

• создание скриптов телефонных переговоров, коммерческого предложения в едином корпоративном стиле, ориентированным на создание ценности для клиентов.

Прогнозирование и формирование планов на основе методики "РВК".

 Продолжительность: 2 дня

 

Затем для заказчика был проведен Корпоративный бизнес тренинг на тему  "Видение и оценка перспектив развития бизнес направлений".

 

В дальнейшем планируется семинар «Маркетинг в продажах».

Цель семинара: Научиться применять инструменты стратегического и операционного маркетинга в работе службы продаж.

Целевая аудитория: руководители и специалисты отдела маркетинга, руководители отдела продаж и коммерческого отдела, владельцы бизнесов.

Результаты семинара:

  • понимание зон ответственности и взаимодействия служб маркетинга и продаж, а также роли маркетинга в разработке модели продаж и ее практической реализации;
  • умение применять инструменты стратегического маркетинга для разработки стратегии продаж;
  • умение использовать инструменты операционного маркетинга для управления активностями (текущими мероприятиями по продажам).

Программа семинара

Первый день. Инструменты стратегического маркетинга в продажах.

1. Модель продаж. Роль маркетинга в процессе продаж. Стратегия – основа для планирования продаж.

2. Стратегия и практика. Процесс разработки стратегии.

3. Выявление тенденций на рынке и ключевых факторов успеха с помощью STEP-анализа.

4. Анализ конкурентного окружения (модель сил Портера).

5. Использование цепочки создания ценности для конкурентного анализа.

6. Выявление сильных и слабых сторон организации на основе цепочки создания ценности и ключевых факторов успеха.

7. Правильный алгоритм SWOT-анализа.

8. Разработка вариантов развития с помощью матричных методов анализа.

Второй день. Инструменты операционного маркетинга в продажах.

1. Задачи операционного маркетинга в продажах, контур управления активностями (деятельностью).

2. Трехуровневый анализ товара. Уникальное торговое предложение.

3. Сегментирование, нацеливание и позиционирование.

4. Маркетинговый комплекс.

5. Основное о маркетинговых исследованиях и коммуникациях.

6. Метод Кано – инструмент понимания потребностей и удовлетворенности клиентов товаром.

7. Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов.

Форма проведения: деловые игры, кейсы для отработки практических инструментов, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции;

Программа проводится в режиме интерактивного взаимодействия бизнес-тренера и участников с демонстрацией и отработкой техник и приемов в практических заданиях.

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

Стратегическая бизнес сессия: Видение и оценка

Назад к списку