Успешно проведен корпоративный бизнес тренинг по теме "Ведение сложных переговоров с вендором" для самой крупной в РФ компании-дистрибьютора программного обеспечения.
Руководство компании уверено, что искусство ведения сложных переговоров следует развивать как индивидуальный навык. Поэтому, программа тренингового обучения от компании LiCO, значительно усовершенствовала корпоративные стандарты ведения переговоров в организации, практически смоделировав сам процесс контакта с клиентом.
Ранее в этой группе проходил тренинг ведения телефонных переговоров (тренинг продаж по телефону) на тренинге LiCO сотрудники рассматривали аспекты работы с клиентами по телефону, технику активных продаж, методики холодных звонков, работы с возражениями и аргументации.
Цель: бизнес семинар является важным этапом развития умений участников, повышения их активности в работе по телефону в работе с клиентами, заказчиками- дистрибьюторами.
Методика Индивидуальные и групповые практические занятия и задания, небольшие теоретические вставки. Основная часть времени приходится на переговоры по телефону с реальными и игровыми заказчиками.
Роль менеджеров для компании.
Результативные переговоры по продаже.
Обоснование и представление предложения по телефону.
Определение итогов тренинга и формирование программы для другой группы этой же компании.
Планирование состава участников в другом отделе на тренинг телефонных переговоров в Москве.
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |