Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Успешные переговоры: достижение результата и сотрудничество

Для сотрудников дерево перерабатывающей компании проведен корпоративный бизнес тренинг на тему “Успешные переговоры: достижение результата и развитие сотрудничества”. Обучение проводили ведущие бизнес тренеры консалтинговой компании LiCO в городе Дзержинск.

Программа  обучения включала следующие блоки:

  • Основная идея успешной работы с клиентами
  • Структура проведения визита
  • Подготовка к визиту
  • Успешное открытые визита
  • Информационная карта клиента
  • Текущая ситуация клиента
  • Планы и потребности клиента
  • Требования к продуктам и поставщикам
  • Способы оценки предложения и принятия решения
  • Аргументация: выбор и убедительное представление аргументов
  • Работа с возражениями
  • Методика торга
  • Получение и фиксация договоренностей
  • Закрепление результата визита
  • Выводы и итоги тренинга

достижение результата и развитие сотрудничества

Материалы для проведения бизнес тренингов

ПЕРЕГОВОРЫ О СТОИМОСТИ (переговоры о цене)

Сообщение о стоимостиэто всегда стимулирование клиента к принятию решения

Как можно раньше определяйте спрос, потребности, возможный уровень капиталовложений клиента.

Стоимость называйте как можно позже. Никогда не называйте стоимость в конце фразы, если она не является преимуществом.

Называя сумму, добавляйте комментарии, отражающие ее соответствие пользе. «Товарстоит…, за эти деньги Вы получите…».

Остерегайтесь шокировать клиента стоимостью. Психологически уменьшайте стоимость. Избегайте круглых цифр.

Продавайте дополнительную пользу.

Дайте возможность клиенту ощутить действие преимуществ. «Проверьте сами…».


По возможности избегайте переговоров о стоимости по телефону

Слуховое восприятие последовательно, то есть в тот момент, когда Вы сообщаете собеседнику что-либо, он слышит только это.
Эта закономерность крайне неудобна для продавца в переговорах по телефону, так как Ваша задачасоздать в сознании собеседника приоритет выгод вашего товара и услуги над стоимостью.
Если вы сообщаете стоимость по телефонузнайте: Ни о чём другом Ваш клиент в этот момент не думает.

Способы уйти от обсуждения стоимости по телефону:

  • Настаивайте на личном контакте.
  • Ссылайтесь на то, что не уполномочены вести переговоры о стоимости.
  • Если клиент настаивает на сообщении стоимости по телефону, говорите о диапазоне цен.
  • Предлагайте выслать ценовое предложение вместо обсуждения по телефону.
Назад к списку