Для сотрудников дерево перерабатывающей компании проведен корпоративный бизнес тренинг на тему “Успешные переговоры: достижение результата и развитие сотрудничества”. Обучение проводили ведущие бизнес тренеры консалтинговой компании LiCO в городе Дзержинск.
Программа обучения включала следующие блоки:
Материалы для проведения бизнес тренингов
ПЕРЕГОВОРЫ О СТОИМОСТИ (переговоры о цене)
Сообщение о стоимости – это всегда стимулирование клиента к принятию решения
• Как можно раньше определяйте спрос, потребности, возможный уровень капиталовложений клиента.
• Стоимость называйте как можно позже. Никогда не называйте стоимость в конце фразы, если она не является преимуществом.
• Называя сумму, добавляйте комментарии, отражающие ее соответствие пользе. «Товар… стоит…, за эти деньги Вы получите…».
• Остерегайтесь шокировать клиента стоимостью. Психологически уменьшайте стоимость. Избегайте круглых цифр.
• Продавайте дополнительную пользу.
• Дайте возможность клиенту ощутить действие преимуществ. «Проверьте сами…».
По возможности избегайте переговоров о стоимости по телефону
Слуховое восприятие последовательно, то есть в тот момент, когда Вы сообщаете собеседнику что-либо, он слышит только это.
Эта закономерность крайне неудобна для продавца в переговорах по телефону, так как Ваша задача – создать в сознании собеседника приоритет выгод вашего товара и услуги над стоимостью.
Если вы сообщаете стоимость по телефону – знайте: Ни о чём другом Ваш клиент в этот момент не думает.
Способы уйти от обсуждения стоимости по телефону: