Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Развитие топ-менеджеров: терминология, методы, тенденции

Обучение менеджера по продажам: зачем проводить и с чего начать?

Оценка результатов и корректировка стратегического видения, глобальных целей для организации, критерии оценки деятельности организации и ее развития 

Курс «Развитие видения в глобальной организации для топ менеджеров» прошел в Москве. Слушатели получили навык видеть и учитывать все что происходит в организации и принимать верные решения

Компания - крупная розничная организация с более чем 100 гипермаркетами в РФ.

Город проведения корпоративного обучения: Москва.

Детали проекта:

1. Особенности работы с клиентами в рамках глобальной компании.
2. Этапы развития глобальной компании.
3. Стратегия и тактика, масштаб мышления.
4. 
Понятие видение и глобальное видение.
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Назад к списку