Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Разработка и внедрение стандартов обслуживания

Обучение персонала в организации должно быть неразрывно связано с процессами организационного развития, со стратегическими целями организации, обеспечивая максимальную готовность людей, работающих в организации

Стандарты обслуживания. Качество услуг. Система качества и ее функции. Количественная оценка уровней качества. Тенденции совершенствования сервиса.

Стандарты обслуживания: Как добиться от персонала качественного сервиса?

Только определив общую стратегию развития, можно и нужно создавать эффективную систему руководства качеством. 

Эти вопросы обсуждали участники тренинга "CUSTOMER FOCUS PROGRAM Развите сервиса и станадартов обслуживания" прошедшего в Тверской области.

Компания  -  международный производитель каменной ваты.

Место проведения корпоративного обучения: Тверская область.

Детали проекта:

1. Особенности работы с клиентами в рамках глобальной компании.
2. Этапы развития глобальной компании.
3. Стратегия и тактика, масштаб мышления.
 4. 
 Понятие видение и глобальное видение
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Назад к списку