Тренинг "Как минимизировать возражения клиентов"
Преодоление и Минимизация возражений
открытый бизнес тренинг прошел в Москве
Тренерами компании LiCO в г. Москва проведен открытый бизнес тренинг продаж по теме: "Аргументация и успешная работа с возражениями" для менеджеров по продажам (“продажников”), и для руководителей среднего звена.
Особенностью данного тренинга было то, что все наиболее "злободневные" возражения важные для участников, не смотря на разницу в отраслях, четко были систематезированны, последовательно рассмотрены и отрепетированы модули преодоления с каждым участником открытого тренинга.
Краткое содержание тренинга по преодолению возражений клиентов:
- Различные типы отговорок и возражений
- Причины возражений b2b клиентов
- Диагностикаa открытых и скрытых возражений
- Техники работы с возражениями
- Перевод возражений в выгоды
- Управление возражениями
- Приeмы аргументации и убеждения
- Модель работы сo типовыми возражениями b2b клиентов
Краткое содержание раздела тренинг Аргументация
- Использование средств оценки и правил аргументации.
- Представление аргументации, и критический анализ аргументации противоположной стороны.
- Формулирование аргументации для защиты своей точки зрения.
- Разработка и подбор b2b аргументов.
- Фактическая поддержка аргументов.
- Оценка приемлемости выдвигаемых противоположной стороной аргументов
- Анализ аргументов в деловых переговоров, рассмотрение альтернативных точек зрения
- Правила изложения аргументации.

Назад к списку