Любое обучение нужно закреплять на практике. Обучение телефонным продажам - залог успешных продаж.
В Москве с успехов завершился тренинг «Сервис, ориентированный на клиента» На тренинге обсуждались навыки общения с клиентами.
Велась проработка ценностных установок сотрудников, связанных с отношением к клиенту через понимание того, что дает компании ориентация на клиента.
Компания - одна из ведущих европейских производителей гидроаккумуляторов, расширительных и накопительных баков, установок поддержания давления, бойлеров и различного оборудования для систем отопления,
Город проведения корпоративного обучения: Москва.
1. | Особенности работы с клиентами в рамках глобальной компании. |
2. | Этапы развития глобальной компании. |
3. | Стратегия и тактика, масштаб мышления. |
4. |
Понятие видение и глобальное видение |
|