Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Ориентация на клиента: или каким должен быть работник сферы обслуживания

Любое обучение нужно закреплять на практике.  Обучение телефонным продажам - залог успешных продаж.

В Москве с успехов завершился тренинг «Сервис, ориентированный на клиента» На тренинге обсуждались навыки общения с клиентами.

Велась проработка ценностных установок сотрудников, связанных с отношением к клиенту через понимание того, что дает компании ориентация на клиента.

Компания - одна из ведущих европейских производителей гидроаккумуляторов, расширительных и накопительных баков, установок поддержания давления, бойлеров и различного оборудования для систем отопления,

Город проведения корпоративного обучения: Москва.

Детали проекта:

1. Особенности работы с клиентами в рамках глобальной компании.
2. Этапы развития глобальной компании.
3. Стратегия и тактика, масштаб мышления.
 4. 
 Понятие видение и глобальное видение
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Назад к списку