Целевая группа:
Курс предназначен для руководителей среднего и высшего управленческого звена, специалистов служб персонала компании.
Цель курса:
Совершенствование знаний и навыков в области планирования и реализации системы мотивации сотрудников компании и отдельных специалистов.
Результаты:
Участники тренинга расширили спектр своих технологий мотивирования и стимулирования персонала к деятельности. Обучались созданию устойчивой мотивации на эффективную работу в компании. Познакомились с принципами выстраивания системы мотивации персонала на нескольких примерах.
Форма проведения занятий:
Ряд групповых упражнений, моделирования ситуаций управления персоналом с последующим их аналитическим разбором, в группе из 15 человек.
Оценка форм стимулирования сотрудников
Принципы создания системы мотивации персонала
Согласно результатам исследования, проведенного Institute of Leadership and Management в Великобритании, каждый десятый сотрудник в возрасте от 18 до 24 лет считает, что его начальник не дает ему полностью реализовать свой потенциал в компании. На плохие же отношения с боссом жалуется каждый второй!
Статистика показывает, что низкий уровень руководства снижает мотивацию молодых сотрудников и отвращает их от идеи в будущем самим занять руководящую позицию.
Около 28% из числа тех опрашиваемых, кто имел негативный опыт, связанный с руководством, не желают быть руководителями в будущем. В то же время среди людей, не имеющих негативного опыта, этот показатель не превышает 14%.
Британский бизнес рискует лишиться будущих лидеров, так как 27% опрашиваемых заявили, что они сразу уйдут из компании, уровень руководства которой не будет соответствовать их запросам.
Нехватка достойных менеджеров также способствует развитию пессимистичных и даже циничных настроений среди работающей молодежи. Из 25% опрашиваемых заявили, что они справились бы с руководящей работой намного лучше, нежели их начальник.
Скорее всего, это является правдой: в Британии до сих пор доминирует диктаторский стиль руководства, который резко непопулярен среди молодых сотрудников.
Чего же молодые сотрудники ожидают от своего руководства?
Прогрессивность, способность вдохновлять подчиненных, умение разработать систему мотивации для подчиненных - вот качества, которые лидируют в списке, их отметили 86% опрашиваемых.
За ними следуют:
Несмотря на низкую оценку своих руководителей, 61% будущих менеджеров надеются приобрести руководящие навыки именно у своего начальника, не отдавая себе отчет в том, что на сегодняшний день существует огромное количество учебных и тренинговых организаций, куда они могут обратиться за знаниями и советом.