Что такое sms поддержка, эта новая форма сопровождения после тренинга, удобна такая форма и для ускорения процесса внедрения консалтингвых проектов.
Что означает этот термин - Мобильная поддержка?
Этот термин обозначет форму индивидуально-групповой работы сотрудников после тренинга с помощью мобильной платформы непосредствено в личном или корпоративном телефоне участника проекта.
Что включает МП?
Это набор последовательных заданий, которые получают сотрудники в виде сообщений на свои смартфоны.
Каждое полученное участником задание необходимо выполнить к определенному сроку прямо в телефоне. И выслать своему тьютору (ответственному за проект бизнес-тренеру).
В течение нескольких часов после выполнения задания все участники увидят результаты выполненных заданий друг друга. Обратная связь от тренера на ответы обучаемых и их решениях поступает на смартфоны участников проекта поддержки в виде сводной таблицы.
В чем выигрыш от мобильной поддержки для компании
Для данной формы работы после тренинга нет необходимости использовать видеоконференции, залы для конференции, skype, компьютер. Достаточно иметь смартфон с выходом в интернет.
Где ее лучше всего использовать?
Мобильная поддержка может применяться как для консалтинговых проектов, таких как «Внедрение новых стандартов» или «Внедрение новой системы компетенций», так и после очного тренинга, семинара, конференции или собрания.
Чем МП лучше других инструментов?
Основное преимущество мобильной поддержки - ее доступность, удобство применения. Она может осуществляться на любом рабочем месте, включая производство. Главное условие - наличие смартфона с доступом в интернет на руках у сотрудника. Мобильная поддержка осуществляется несколько раз в день. Каждая сессия длится не более нескольких минут. Это уникальное преимущество данной формы посттренингового обучения перед другими - создается непрерывность в получении знаний, развитии и закреплении навыков сотрудников.
Как Мобильная поддержка может применяться именно в вашей компании?
Обязательно ли покупать тренинг (off line или обычный тренинг в LiCO), для того, чтобы воспользоваться мобильной поддержкой? - Нет, не обязательно.
У вас, как у заказчика, могут быть проведены ряд проектов от других провайдеров, которые не предлагают подобную форму посттренинговой работы. Всегда есть возможность подключения к проектам консультантов LiCO.
Примеры:
Дополнительные возможности:
Посмотреть расписание открытых тренингов можно здесь.