Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Мобильная поддержка

Формат мобильной поддержки

 Что такое sms поддержка, эта новая форма сопровождения после тренинга, удобна такая форма и для ускорения процесса внедрения консалтингвых проектов.

 потребность в поддержке

Что означает этот термин - Мобильная поддержка?

 Этот термин обозначет форму индивидуально-групповой работы сотрудников после тренинга с помощью мобильной платформы непосредствено в личном или корпоративном телефоне участника проекта.

Что включает МП?

Это набор последовательных заданий, которые получают сотрудники в виде сообщений на свои смартфоны.

Каждое полученное участником задание необходимо выполнить к определенному сроку прямо в телефоне. И выслать своему тьютору (ответственному за проект бизнес-тренеру).

В течение нескольких часов после выполнения задания все участники увидят результаты выполненных заданий друг друга. Обратная связь от тренера на ответы обучаемых и их решениях поступает на смартфоны участников проекта поддержки в виде сводной таблицы. 

 

В чем выигрыш от мобильной поддержки для компании

Для данной формы работы после тренинга  нет необходимости использовать видеоконференции, залы для конференции, skype, компьютер. Достаточно иметь смартфон с выходом в интернет.

Где ее лучше всего использовать?  

Мобильная поддержка может применяться как для консалтинговых проектов, таких как «Внедрение новых стандартов» или «Внедрение новой системы компетенций», так и после очного тренинга, семинара, конференции или собрания.

мобильная поддержка LiCO

Чем МП лучше других инструментов?

Основное преимущество мобильной поддержки - ее доступность, удобство применения. Она может осуществляться на любом рабочем месте, включая производство. Главное условие - наличие смартфона с доступом в интернет на руках у сотрудника. Мобильная поддержка осуществляется несколько раз в день. Каждая сессия длится не более нескольких минут. Это уникальное преимущество данной формы посттренингового обучения перед другими - создается непрерывность в получении знаний,  развитии и закреплении навыков сотрудников.

 

Как Мобильная поддержка может применяться именно в вашей компании?

Обязательно ли покупать тренинг (off line или обычный тренинг в LiCO), для того, чтобы воспользоваться мобильной поддержкой?  - Нет, не обязательно.

У вас, как у заказчика, могут быть проведены ряд проектов от других провайдеров, которые не предлагают подобную форму посттренинговой работы. Всегда есть возможность подключения к проектам консультантов LiCO.

 мобильная поддержка 3

Примеры:

 

  • Предположим, Вам нужно, чтобы 6 000 человек за неделю ознакомились, а главное, «прониклись» новой системой компетенции в компании. Единственный способ сделать это эффективно, если  у вас 6 000 тысяч удаленных сотрудников в 10 регионах, воспользоваться посттренинговым сопровождением и заказать Мобильную поддержку в LiCO. Если у вас стоят такие задачи - мы можем вам помочь!

 

  • Представим, что директор компании объявил о новой стратегии на тренинге по руководству. При этом в компании может быть всего 12 сотрудников в 3 городах. Мобильная поддержка поможет сотрудникам не просто  прочитать нововведение, забыть и снова действовать по-старому. Она поможет им осознать стратегию, понять ее и начать применять.

 

Дополнительные возможности:

 Посмотреть расписание открытых тренингов можно здесь.

Назад к списку