Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Корпоративный тренинг по превосходству в продажах

В г. Москва успешно прошел корпоративный бизнес тренинг продаж по теме: "Превосходство в продажах".  Участниками семинара были сотрудники крупного холдинга по предоставлению теплоизоляционных материалов.

 

Тренинг для сотрудников холдинга теплоизоляционных материалов

 

Для информации заинтересованных сторон: ОБРАЗЕЦ (ПРИМЕР) задания на тендер

 

Руководителям консалтинговых и тренинговых компаний

Приглашение к участию в тендере

по разработке и проведению специализированных программ

обучения (бизнес тренинги) по управлению поведением

персонала офисов продаж Банка «*******».

 

Уважаемые господа!

Банк ОАО «*******» приглашает Вашу компанию принять участие в тендере на право провести бизнес тренинги в рамках работ по повышению качества обслуживания розничных клиентов в офисах продаж.

Общее описание:

Банк ОАО «*******» планирует развить систему управления поведением персонала офисов продаж и тем самым создать дополнительное конкурентное преимущество за счет повышения качества обслуживания клиентов. Более подробное описание целей и задач исследования приведено в прилагаемом техническом задании.

Условия участия в тендере:

Тендерным заданием является подготовка предложения по цене на основе предоставленного технического задания на проведение обучающих тренингов. К участию в тендере допускаются компании, представившие на рассмотрение свои предложения по тендерному заданию в срок до 27.11.11 г.

Решение Банка «*******» о выборе подрядчика будет подготовлено и сообщено участникам тендера.

 

Критерии Конкурсного отбора провайдера:

  • Уникальность и инновации в предложении;
  • Соотношение цена-качество-результат предложения;
  • Уровень квалификации и опыт консультантов провайдера в области проведения тренингов и разработки тренингов повышения качества клиентского сервиса.

Контактная информация Заказчика:

 

Техническое задание на разработку и проведению специализированных бизнес тренинговых программ,

обучения управлению персонала офисов продаж Банка «*******».

1.       Общая информация.

1.1.    Настоящее Техническое Задание разработано с целью проведения Конкурсного отбора и выбора Исполнителя для реализации совместно с Корпоративным Университетом ОАО «*******» (далее по тексту – Заказчиком) мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов в рамках Проекта.

2.       Термины и сокращения

Банк – Открытое акционерное общество «БАНК *******» (ОАО «*******»).

Слушатели – сотрудники Банка, которые обучаются с использованием программы (сотрудники клиентских подразделений офисов продаж Банка, руководителей офисов продаж, бизнес-тренеры Корпоративного Университета Банка, участвующие в проведении тренингов).

Участник - компания-провайдер образовательных, консалтинговых услуг, участвующая в Конкурсе по проведению корпоративных бизнес тренингов.

Исполнитель – участник, победивший в Конкурсе (тендере).

Проект – создание дополнительного конкурентного преимущества Банка за счет повышения качества обслуживания клиентов путем внедрения Системы управления  поведением персонала офисов продаж.

Стандарт – стандарт поведения сотрудников фронт-офисов при обслуживании клиентов Банка.

3.       Цели и задачи работы Исполнителя

3.1.    Проведение специализированных креативных (с использованием новых методик) корпоративных бизнес тренингов для инициирования творческого процесса с вовлечением максимального количества участников. Цель – выработка инноваций в области управления сервисным поведением обслуживающего персонала Заказчика.

3.2.    Разработка и передача тренинга для трансляции стандартов, методик, политик, процедур, разработанных в рамках Проекта, для целевых(ой) категорий(и) персонала точек продаж:

3.2.1. разработка и согласование с Заказчиком программ(ы) банковского бизнес тренинга;

3.2.2. проведение тренингов для целевых(ой) аудиторий(и) и/или передача технологии ведения тренингов(а) Заказчику.

3.3.    Разработка порядка (методических рекомендаций) трансляции корпоративных стандартов / методик / политик / процедур, разработанных в рамках тренингов и Проекта,  персоналу точек продаж через Корпоративную систему обучения

4.       Дополнительные сведения:

4.1.    Целевая аудитория обучения: руководители офисов продаж, бизнес-тренеры Заказчика, сотрудники клиентских подразделений Банка.

4.2.    Место проведения бизнес тренингов для нашего банка: г. Москва

4.3.    Срок проведения работ (бизнес тренингов):  начало -  01.05.2011, окончание - 01.11.2011.

4.4.    Повышение удовлетворенности клиентов качеством обслуживания

5.       Данные, предоставляемые Исполнителю по завершении конкурса (тендера).

5.1 .    Описание внутрикорпоративной системы обучения персонала точек розничных продаж банка.

5.2 .    Стандарт поведения корпоративного банковского бизнес тренинга.

5.3 . Любая другая информация, целесообразность передачи которой будет обоснована Исполнителем и согласована Заказчиком.

6.       Данные, предоставляемые Участником:

6.1.    Полное название и реквизиты тренинговой компании.

6.2.    Опыт работы тренинговой компании на рынке:

  • срок работы на рынке консалтинговых услуг (количество лет);
  • рекомендации клиентов (названия компаний).

6.3.    Краткое описание программ по совершенствованию качества обслуживания.

6.4.    Содержание Конкурсного предложения:

  • краткое описание тренингов/мероприятий с планируемыми сроками и рекомендуемым составом и количеством привлекаемого персонала Банка;
  • уровень квалификации и опыт консультантов Участника, привлекаемых к реализации конкурсного предложения;
  • стоимость предложения, возможные скидки;
  • планируемое (ожидаемое) изменение уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания по результатам проведенного обучения руководителей и сотрудников клиентских подразделений;
  • дополнительные требования и прочие условия к офисам продаж и Слушателям Банка.

7.       Дополнительные условия:

7.1.    Все представленные конкурсные предложения и включенные в них документы после их рассмотрения не возвращаются Участникам.

7.2.    Участники, получившие данное техническое задание и другую сопутствующую документацию, не зависимо от того, представляют они конкурсное предложение или нет, должны обращаться с ней как с конфиденциальным документом, и не имеют права разглашать информацию, касающуюся Конкурса, какой-либо третьей стороне без получения на это предварительного письменного согласия Заказчика.

7.3.    Конфиденциальной признается и переписка по вопросам конкурса (тендера).

7.4.    Заказчик обязуется соблюдать конфиденциальность информации, полученной от Участника и содержащейся в конкурсном предложении.

7.5.    Заказчик оставляет за собой право выбрать победителем любого Участника, а также отклонить любое конкурсное предложение либо все конкурсные предложения без объяснения Участникам причин такого решения.

7.6.    Исполнитель признает авторское право Заказчика на итоговый продукт: корпоративный бизнес тренинг, созданный в рамках Проекта и обязуется в дальнейшем не разглашать сведения, ставшие доступными в рамках участия в Проекте, и не использовать материалы данного бизнес тренинга без соответствующего разрешения Заказчика.


* инновации, предложенные участниками данных тренингов, будут использованы для внедрения в Банке.

Для этого рабочей группой Проекта будет разработана и представлена на утверждение руководству Банка нормативная документация: стандарты, методики, политики, или процедуры.  

Назад к списку