В г. Москва успешно прошел корпоративный бизнес тренинг продаж по теме: "Превосходство в продажах". Участниками семинара были сотрудники крупного холдинга по предоставлению теплоизоляционных материалов.
Для информации заинтересованных сторон: ОБРАЗЕЦ (ПРИМЕР) задания на тендер
Руководителям консалтинговых и тренинговых компаний
по разработке и проведению специализированных программ
обучения (бизнес тренинги) по управлению поведением
персонала офисов продаж Банка «*******».
Уважаемые господа!
Банк ОАО «*******» приглашает Вашу компанию принять участие в тендере на право провести бизнес тренинги в рамках работ по повышению качества обслуживания розничных клиентов в офисах продаж.
Общее описание:
Банк ОАО «*******» планирует развить систему управления поведением персонала офисов продаж и тем самым создать дополнительное конкурентное преимущество за счет повышения качества обслуживания клиентов. Более подробное описание целей и задач исследования приведено в прилагаемом техническом задании.
Условия участия в тендере:
Тендерным заданием является подготовка предложения по цене на основе предоставленного технического задания на проведение обучающих тренингов. К участию в тендере допускаются компании, представившие на рассмотрение свои предложения по тендерному заданию в срок до 27.11.11 г.
Решение Банка «*******» о выборе подрядчика будет подготовлено и сообщено участникам тендера.
Критерии Конкурсного отбора провайдера:
Контактная информация Заказчика:
обучения управлению персонала офисов продаж Банка «*******».
1. Общая информация.
1.1. Настоящее Техническое Задание разработано с целью проведения Конкурсного отбора и выбора Исполнителя для реализации совместно с Корпоративным Университетом ОАО «*******» (далее по тексту – Заказчиком) мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов в рамках Проекта.
2. Термины и сокращения
Банк – Открытое акционерное общество «БАНК *******» (ОАО «*******»).
Слушатели – сотрудники Банка, которые обучаются с использованием программы (сотрудники клиентских подразделений офисов продаж Банка, руководителей офисов продаж, бизнес-тренеры Корпоративного Университета Банка, участвующие в проведении тренингов).
Участник - компания-провайдер образовательных, консалтинговых услуг, участвующая в Конкурсе по проведению корпоративных бизнес тренингов.
Исполнитель – участник, победивший в Конкурсе (тендере).
Проект – создание дополнительного конкурентного преимущества Банка за счет повышения качества обслуживания клиентов путем внедрения Системы управления поведением персонала офисов продаж.
Стандарт – стандарт поведения сотрудников фронт-офисов при обслуживании клиентов Банка.
3. Цели и задачи работы Исполнителя
3.1. Проведение специализированных креативных (с использованием новых методик) корпоративных бизнес тренингов для инициирования творческого процесса с вовлечением максимального количества участников. Цель – выработка инноваций в области управления сервисным поведением обслуживающего персонала Заказчика.
3.2. Разработка и передача тренинга для трансляции стандартов, методик, политик, процедур, разработанных в рамках Проекта, для целевых(ой) категорий(и) персонала точек продаж:
3.2.1. разработка и согласование с Заказчиком программ(ы) банковского бизнес тренинга;
3.2.2. проведение тренингов для целевых(ой) аудиторий(и) и/или передача технологии ведения тренингов(а) Заказчику.
3.3. Разработка порядка (методических рекомендаций) трансляции корпоративных стандартов / методик / политик / процедур, разработанных в рамках тренингов и Проекта, персоналу точек продаж через Корпоративную систему обучения
4. Дополнительные сведения:
4.1. Целевая аудитория обучения: руководители офисов продаж, бизнес-тренеры Заказчика, сотрудники клиентских подразделений Банка.
4.2. Место проведения бизнес тренингов для нашего банка: г. Москва
4.3. Срок проведения работ (бизнес тренингов): начало - 01.05.2011, окончание - 01.11.2011.
4.4. Повышение удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
5. Данные, предоставляемые Исполнителю по завершении конкурса (тендера).
5.1 . Описание внутрикорпоративной системы обучения персонала точек розничных продаж банка.
5.2 . Стандарт поведения корпоративного банковского бизнес тренинга.
5.3 . Любая другая информация, целесообразность передачи которой будет обоснована Исполнителем и согласована Заказчиком.
6. Данные, предоставляемые Участником:
6.1. Полное название и реквизиты тренинговой компании.
6.2. Опыт работы тренинговой компании на рынке:
6.3. Краткое описание программ по совершенствованию качества обслуживания.
6.4. Содержание Конкурсного предложения:
7. Дополнительные условия:
7.1. Все представленные конкурсные предложения и включенные в них документы после их рассмотрения не возвращаются Участникам.
7.2. Участники, получившие данное техническое задание и другую сопутствующую документацию, не зависимо от того, представляют они конкурсное предложение или нет, должны обращаться с ней как с конфиденциальным документом, и не имеют права разглашать информацию, касающуюся Конкурса, какой-либо третьей стороне без получения на это предварительного письменного согласия Заказчика.
7.3. Конфиденциальной признается и переписка по вопросам конкурса (тендера).
7.4. Заказчик обязуется соблюдать конфиденциальность информации, полученной от Участника и содержащейся в конкурсном предложении.
7.5. Заказчик оставляет за собой право выбрать победителем любого Участника, а также отклонить любое конкурсное предложение либо все конкурсные предложения без объяснения Участникам причин такого решения.
7.6. Исполнитель признает авторское право Заказчика на итоговый продукт: корпоративный бизнес тренинг, созданный в рамках Проекта и обязуется в дальнейшем не разглашать сведения, ставшие доступными в рамках участия в Проекте, и не использовать материалы данного бизнес тренинга без соответствующего разрешения Заказчика.
* инновации, предложенные участниками данных тренингов, будут использованы для внедрения в Банке.
Для этого рабочей группой Проекта будет разработана и представлена на утверждение руководству Банка нормативная документация: стандарты, методики, политики, или процедуры.