Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Корпоративные бизнес тренинги в сентябре 2015

Тренинги в сентябре 2015

С приходом осени началась плодотворная работа LiCO по обучению и развитию персонала крупных компаний. 
Детали корпоративных бизнес тренингов, проведенных в сентябре 2015, смотрите в данном разделе:

09-10 сентября Москва

"Кросс продажи и ведение сложных переговоров с клиентами компании"


Перейти к просмотру
29-30 сентября Москва
11-12 сентября Москва Стратегическая сессия
11 сентября Казань "Развитие видения глобальной организации для менеджеров" Перейти к просмотру 
15 сентября Москва
22 сентября Нижний-Новгород
25 сентября Москва

 

 

 

I.

Успешно проведен бизнес тренинг для персонала экологической компании, обеспечивающей безопасность продуктов питания, поддерживающей чистоту окружающей среды, оптимизирующей использование водных и энергетических ресурсов и т.д.

Название проекта по развитию сотрудников: "Кросс продажи и ведение сложных переговоров с клиентами компании".

Подробнее о корпоративном семинаре:

1.

Что такое эффективные переговоры по кросс продажам.
Что влияет на эффективность переговоров? Что такое сложные переговоры?

2.

Цели тренинга и методы работы. Методы продаж.

3.

Фазы работы с клиентом и последовательность переговоров.

Последовательность работы с клиентами

4.

Этапы построения переговоров.

Особенности построения переговоров

5.

Различия в подготовке к переговорам. Что необходимо для хорошей подготовки: собрать необходимую информацию о клиенте, подготовить аргументы, рассмотреть возможные уступки, поставить цели переговоров.

6.

Различия в переговорах в зависимости от фазы.

7.

Выбор методов выяснения.

8.

Особенности аргументации на разных фазах переговоров.

9.

Подача аргументов по этапам.

10.

Стиль ведения переговоров.

11.

Этап переговоров: торговля уступками.
Торговля уступками

Система позиций и взаимоотношений на переговорах.

Последовательность работы с возражениями.

Алгоритм обработки возражений.
Алгоритм обработки возражений

Ключ к успешной стратегии в переговорах.

12.

Стратегия и тактика в переговорах.
Методы предоставления цены при необходимости ее повышения.
Методы представления цены при необходимости ее повышения

Сохранение позиций при переговорах.
Финансовые и нефинансовые аспекты.
Подведение к решению.

13.

Фиксация итогов переговоров.
Резюме письменно.

14. Итоги тренинга.

  

 

 

III.

"Развитие видения глобальной организации для менеджеров" - обучение сотрудников сети ритейл.
Из года в год успешно продолжается масштабный проект по развитию сотрудников крупной сети гипермаркетов в России.

Города участники очередного этапа: Москва, Казань, Нижний Новгород.

Программу можно посмотреть здесь, мы размещали ее неоднократно!

все тренинги

ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ

Назад к списку