С приходом осени началась плодотворная работа LiCO по обучению и развитию персонала крупных компаний.
Детали корпоративных бизнес тренингов, проведенных в сентябре 2015, смотрите в данном разделе:
09-10 сентября | Москва |
"Кросс продажи и ведение сложных переговоров с клиентами компании" |
|
29-30 сентября | Москва | ||
11-12 сентября | Москва | Стратегическая сессия | |
11 сентября | Казань | "Развитие видения глобальной организации для менеджеров" | |
15 сентября | Москва | ||
22 сентября | Нижний-Новгород | ||
25 сентября | Москва |
Успешно проведен бизнес тренинг для персонала экологической компании, обеспечивающей безопасность продуктов питания, поддерживающей чистоту окружающей среды, оптимизирующей использование водных и энергетических ресурсов и т.д.
Название проекта по развитию сотрудников: "Кросс продажи и ведение сложных переговоров с клиентами компании".
1. |
Что такое эффективные переговоры по кросс продажам. |
2. |
Цели тренинга и методы работы. Методы продаж. |
3. |
Фазы работы с клиентом и последовательность переговоров. |
4. |
Этапы построения переговоров. |
5. |
Различия в подготовке к переговорам. Что необходимо для хорошей подготовки: собрать необходимую информацию о клиенте, подготовить аргументы, рассмотреть возможные уступки, поставить цели переговоров. |
6. |
Различия в переговорах в зависимости от фазы. |
7. |
Выбор методов выяснения. |
8. |
Особенности аргументации на разных фазах переговоров. |
9. |
Подача аргументов по этапам. |
10. |
Стиль ведения переговоров. |
11. |
Этап переговоров: торговля уступками. Система позиций и взаимоотношений на переговорах. Последовательность работы с возражениями. Алгоритм обработки возражений. Ключ к успешной стратегии в переговорах. |
12. |
Стратегия и тактика в переговорах. Сохранение позиций при переговорах. |
13. |
Фиксация итогов переговоров. |
14. | Итоги тренинга. |
"Развитие видения глобальной организации для менеджеров" - обучение сотрудников сети ритейл.
Из года в год успешно продолжается масштабный проект по развитию сотрудников крупной сети гипермаркетов в России.
Города участники очередного этапа: Москва, Казань, Нижний Новгород.
Программу можно посмотреть здесь, мы размещали ее неоднократно!