Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Качество сервиса и уровень удовлетворенности клиентов

дистанционное обучение и бизнес тренинг

Специально для менеджеров крупного концерна, работающего в области электротехники, электроники, транспорта, медицинского оборудования, светотехники, а так же предоставления связи, во Владивостоке проведен корпоративный бизнес тренинг. Тема данного проекта “Управление качеством сервиса и уровнем удовлетворенности клиентов”.  Для проведения обучения из разных городов России были приглашены 9 лучших бизнес тренеров консалтинговой компании LiCO.

Предварительно, до начала обучения, сотрудники компании прошли Дистанционное обучение, состоящее из 5-ти частей:

  • Основы отличного сервиса;
  • Понимание ситуации и ожиданий клиента;
  • Формирование корректных ожиданий клиента;
  • Успешная реализация ожиданий клиентов;
  • Коррекция ожиданий клиентов и предотвращение конфликтов.

обучение сотрудников Владивосток

Назад к списку