Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

"Качественное обслуживание клиентов". Бизнес тренинг, СПб

Для крупной научно-производственной компании в Санкт-Петербурге состоялся корпоративный бизнес тренинг на тему “Качественное обслуживание клиентов”.

Тренинг проведен для консультантов службы сопровождения ПО, сотрудников, ведущих коммуникации с клиентами при обслуживании.

Цель тренинга: повышение качества обслуживания клиентов на основе измеримых параметров, развитие ориентации на внешнего клиента.

Во время обучения все лекции чередовались с индивидуальными и групповыми занятиями. Участники проигрывали различные ситуации и тем самым получили возможность увеличить свой индивидуальный вклад в улучшение обслуживания клиентов. 

В  качестве наиболее интересных этапов тренинга, участники выделили:

  • Изучение шаблонов  для эффективной  работы с клиентами;
  • Обмен методами работы с коллегами и командная работа;
  • Изучение структуры беседы, приемов и методов. Выбор стратегии;
  • Разбор наиболее часто встречаемых в практике ошибок;
  • Выявление альтернативных вариантов решения проблемы;
  • Практическая проработка теоретической информации;
  • Изучение речевых модулей и т.д.

“Мы послушали себя со стороны, побывали в роли заказчика. Научились гасить конфликтные ситуации, выстроили схему поведения”, - отметила одна из участниц.

обучение работе с клиентами на тренинге

Назад к списку