15.01.2012 "Аргументация, работа с возражениями". Тренинг
Обучение на тему "Аргументация и работа с возражениями" проведено в Москве.
Точное название корпоративного тренинга: "Формирование аргументов для b2b клиентов и работа с возражениями" для сотрудников региональных отделов продаж крупного дистрибьютора строительных материалов в РФ.
Бизнес семинар был максимально полезен тем участникам, которым предстоял этап сложных деловых переговоров по изменению условий со своими партнерами.

Краткое содержание тренинга (подробнее запрашивайте у менеджеров)
Тренинг Аргументация часть 1
Основные блоки:
- Использование средств оценки и правил аргументированного ведения деловых переговоров.
- Представление сильной аргументации, анализ аргументированного представления выгод.
- Формулирование аргументированной точки зрения.
- Разработка клиентоориентированных аргументов.
- Поддержка аргументов.
- Оценка приемлемости выдвигаемых аргументов и виды анализ альтернативных точек зрения у клиента.
- Правила формулирования и подачи аргументов оппоненту в деловых переговорах.
Тренинг работа с Возражениями часть 2
Основные блоки:
- Скрытые возражения.
- Как преодолеть возражения.
- Как преодолевать отговорки клиентов.
- Типы возражений.
- Банк возражений.
- Возражения у b2b клиентов.
Тренинг по работе с возражениями может быть адаптирован под отрасль и текущие задачи компании, учитывая специфику товаров и услуг заказчика.
Назад к списку