Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Февраль 2018 новости о сессиях

Стратегическая сессия

Итоги работы:

Проект Финального документа
Портрет - каков он наш идеальный менеджер?

Цель сессии: создание профиля сотрудника и разработка требований к личностным и профессиональным качествам менеджера по закупкам и активным продажам.
Модель компетенций – полный набор свойств, умений, навыков и характеристик, позволяющий сотруднику успешно выполнять его функции.

Стратегическая сессия  Итоги работы

Разновидности компетенций для разработки на стратегических сессиях:


I. Базовые - для любого сотрудника Компании; личностные и профессиональные – для конкретной должности.
II. Природные, приобретенные, потенциальные.


Базовые компетенции сотрудника отдела закупок


Сотрудник компании, для которой проводилась сессия:
Ответственен – имеет развитое чувство долга, лично отвечает за результат и последствия. Самостоятельный, исполнительный, надёжный.

Ориентирован на результат – главным в деятельности является полученный в установленный срок результат,

а не предпринятые действия и затраченные усилия.

Применяет навыки тайм-менеджмента и управления собственным рабочим временем – планирует свою деятельность, контролирует отведенное на задачу время, грамотно расставляет приоритеты. Достигает наилучшего результата

за минимальный промежуток времени.
Обучаем и готов развиваться самостоятельно – быстро и качественно осваивает новые знания и развивает

новые навыки. Стремится к самообучению и
развитию.

Позитивно мыслит – положительно относится к самому себе, жизни, к конкретным обстоятельствам.

В решении задач опирается на достоинства, успехи и возможности, а не преграды и недостатки.

Лоялен – предан интересам Компании на деле, принимает и соблюдает действующие нормы и правила, считает

себя частью Компании.

Коммуникабелен - легко устанавливает, поддерживает и сохраняет позитивные контакты в общении и взаимодействии

с окружающими.

Стресс устойчив - противостоит психологическим перегрузкам без негативных последствий для своей

психики и окружающих.

Готов к вызовам как профессионал – имеет соответствующий опыт работы от 2-ух лет,

профильное высшее или дополнительное образование.

Владеет устной и письменной грамотностью – знает и применяет нормы и правила русского языка.

Имеет законченное высшее образование, знает необходимое в работе ПО включая 1С.

 

Компетенции менеджера по закупкам


1. Проведение технико-коммерческих переговоров: обладает навыками переговорщика

(умеет убеждать, гибкий, дипломатичный), технически грамотный, знает иностранный язык, клиент ориентирован

на внутреннего заказчика и на внешнего клиента, порядочен в работе и быту.

2. Маркетинг (мониторинг рынка поставщиков): стремится к изменениям, обладает стратегическим

и аналитическим мышлением.

3. Осуществление процесса закупки – БАИНГ: обработка заявки, ведение контракта (договорная работа),

контроль сделки (производство, логистика, импорт/экспорт, сертификация, платежи, работа с первичной документацией):

юридически грамотный (знает основы ВЭД, налогообложения, договорного права, таможенного законодательства),

знает первичную бухгалтерскую документацию, обладает навыками работы в команде

(стремится к сотрудничеству), комфортно ощущает себя в режиме многозадачности, системный.
4. Подготовка технической документации – осуществление переводов, подбор оборудования,

техническое сопровождение, оформление документации: внимательный, аккуратный,

оперативный (высокая скорость работы).

5. Приёмка оборудования: знает специфику и ассортимент продукта.

 

Компетенции менеджера по активным продажам

 

1. Ориентирован на активный поиск и привлечение новых клиентов: амбициозный, уверенный в себе, имеет внутреннюю мотивацию, контактный, легко устанавливает новые связи с людьми в сети и вне ее.

2. Умеет делать и регулярно осуществляет поддержание контактов: системный, клиентоориентированный, инициативный.

3. Успешно ведет личные переговоры, телефонные переговоры, деловая беседа: владеет техникой продаж, обладает упорством, умением убеждать, развитым эмоциональным интеллектом, навыками ведения переговоров, активный игрок в общении.
4. Легко проводит консультирование по техническим параметрам товаров и услуг: технически грамотный, информированный, обладает
профессиональным азартом, вовлекая других в свою тему.

5. Обладает навыком публичного выступления, технической презентации: имеет презентабельный внешний вид, обладает ораторским мастерством.

6. В совершенстве владеет и следует требованиям компании в деловой переписке: обладает знаниями и навыками письменной речи, и владеет терминологией.

7. Оперативно ведет работу с документами: знает внутренний документооборот, обладает юридической грамотностью.

8. Самостоятельно формирует необходимую в компании отчетность: обладает аналитическими способностями, знает необходимое ПО и 1С.



Когда может быть полезна и используется данная модель компетенций?


В современной концепции управления человеческими ресурсами каждый инструмент управления людьми

базируется на модели ключевых компетенций.

  • Во время найма персонала и подборе нужного сотрудника
  • Во время проведения оценки и ассессмента персонала
  • При планировании плана обучения и развития каждого сотрудника
  • Во время обсуждения внутренних ротаций персонала
  • Во время обсуждения о включении кандидатов и сотрудников в различные проекты компании
  • Во время обсуждения возможности о включении сотрудника в кадровый резерв


 Проводим сессию весело

Инструменты оценки компетенций


Оценка выраженности компетенций может происходить несколькими способами:

1. Личностные компетенции:

личностные тесты (подбираются отделом персонала);

  • интервью по компетенциям - структурированное специальным образом глубинное интервью, дополняемое элементами самооценки сотрудника (проводится сотрудником отдела персонала, руководителем подразделения);
  • проведение деловых и бизнес игры, кейсов, групповых дискуссий (проводится сотрудником отдела персонала или приглашенным специалистом).



2. Профессиональные компетенции:

  • тесты профессиональных знаний (разрабатываются руководителем подразделения совместно с  сотрудниками отделом персонала);
  • экспертное интервью (проводится руководителем подразделения и опытным высококвалифицированным сотрудником, консультантом LiCO);
  • имитационные задания - создание определенных бизнес- кейсов и ситуаций, встречающихся в ежедневной деятельности практике, их экспертная оценка (проводится руководителем подразделения  и или опытным высококвалифицированным сотрудником).

X

Назад к списку