Итоги работы:
Проект Финального документа
Портрет - каков он наш идеальный менеджер?
Цель сессии: создание профиля сотрудника и разработка требований к личностным и профессиональным качествам менеджера по закупкам и активным продажам.
Модель компетенций – полный набор свойств, умений, навыков и характеристик, позволяющий сотруднику успешно выполнять его функции.
I. Базовые - для любого сотрудника Компании; личностные и профессиональные – для конкретной должности.
II. Природные, приобретенные, потенциальные.
Сотрудник компании, для которой проводилась сессия:
• Ответственен – имеет развитое чувство долга, лично отвечает за результат и последствия. Самостоятельный, исполнительный, надёжный.
• Ориентирован на результат – главным в деятельности является полученный в установленный срок результат,
а не предпринятые действия и затраченные усилия.
• Применяет навыки тайм-менеджмента и управления собственным рабочим временем – планирует свою деятельность, контролирует отведенное на задачу время, грамотно расставляет приоритеты. Достигает наилучшего результата
за минимальный промежуток времени.
• Обучаем и готов развиваться самостоятельно – быстро и качественно осваивает новые знания и развивает
новые навыки. Стремится к самообучению и
развитию.
• Позитивно мыслит – положительно относится к самому себе, жизни, к конкретным обстоятельствам.
В решении задач опирается на достоинства, успехи и возможности, а не преграды и недостатки.
• Лоялен – предан интересам Компании на деле, принимает и соблюдает действующие нормы и правила, считает
себя частью Компании.
• Коммуникабелен - легко устанавливает, поддерживает и сохраняет позитивные контакты в общении и взаимодействии
с окружающими.
• Стресс устойчив - противостоит психологическим перегрузкам без негативных последствий для своей
психики и окружающих.
• Готов к вызовам как профессионал – имеет соответствующий опыт работы от 2-ух лет,
профильное высшее или дополнительное образование.
• Владеет устной и письменной грамотностью – знает и применяет нормы и правила русского языка.
• Имеет законченное высшее образование, знает необходимое в работе ПО включая 1С.
1. Проведение технико-коммерческих переговоров: обладает навыками переговорщика
(умеет убеждать, гибкий, дипломатичный), технически грамотный, знает иностранный язык, клиент ориентирован
на внутреннего заказчика и на внешнего клиента, порядочен в работе и быту.
2. Маркетинг (мониторинг рынка поставщиков): стремится к изменениям, обладает стратегическим
и аналитическим мышлением.
3. Осуществление процесса закупки – БАИНГ: обработка заявки, ведение контракта (договорная работа),
контроль сделки (производство, логистика, импорт/экспорт, сертификация, платежи, работа с первичной документацией):
юридически грамотный (знает основы ВЭД, налогообложения, договорного права, таможенного законодательства),
знает первичную бухгалтерскую документацию, обладает навыками работы в команде
(стремится к сотрудничеству), комфортно ощущает себя в режиме многозадачности, системный.
4. Подготовка технической документации – осуществление переводов, подбор оборудования,
техническое сопровождение, оформление документации: внимательный, аккуратный,
оперативный (высокая скорость работы).
5. Приёмка оборудования: знает специфику и ассортимент продукта.
1. Ориентирован на активный поиск и привлечение новых клиентов: амбициозный, уверенный в себе, имеет внутреннюю мотивацию, контактный, легко устанавливает новые связи с людьми в сети и вне ее.
2. Умеет делать и регулярно осуществляет поддержание контактов: системный, клиентоориентированный, инициативный.
3. Успешно ведет личные переговоры, телефонные переговоры, деловая беседа: владеет техникой продаж, обладает упорством, умением убеждать, развитым эмоциональным интеллектом, навыками ведения переговоров, активный игрок в общении.
4. Легко проводит консультирование по техническим параметрам товаров и услуг: технически грамотный, информированный, обладает
профессиональным азартом, вовлекая других в свою тему.
5. Обладает навыком публичного выступления, технической презентации: имеет презентабельный внешний вид, обладает ораторским мастерством.
6. В совершенстве владеет и следует требованиям компании в деловой переписке: обладает знаниями и навыками письменной речи, и владеет терминологией.
7. Оперативно ведет работу с документами: знает внутренний документооборот, обладает юридической грамотностью.
8. Самостоятельно формирует необходимую в компании отчетность: обладает аналитическими способностями, знает необходимое ПО и 1С.
В современной концепции управления человеческими ресурсами каждый инструмент управления людьми
базируется на модели ключевых компетенций.
Оценка выраженности компетенций может происходить несколькими способами:
1. Личностные компетенции:
личностные тесты (подбираются отделом персонала);
2. Профессиональные компетенции:
X