Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Исследования рынка бизнес тренингов и семинаров

оценка уровня спроса и прогнозы

В разделе собраны статьи об исследованиях тренингового рынка, а так же тематические сборники по теме "Бизнес обучение и тренинги".

бизнес тренинги статистика и прогноз

Не нужно быть провидцем или оракулом, чтобы предположить, что в недалеком будущем российский бизнес ожидают непростые времена.

Наступление это обусловлено двумя факторами:

  1. Нехватка рабочих рук ввиду последствий демографического спада 1990 - 1999 годов;
  2. Оторванность бизнеса и высшей и средней профессиональной школы от экономических реалий. Не стыковка - приводящая к недостаточному уровню подготовки специалистов в российском бизнесе.
  3. Предприятия и компании вынуждены компенсировать образовательные пробелы сотрудников за счет всевозможных форм корпоративного обучения.

До сегодняшнего дня наиболее популярной и эффективной формой корпоративного обучения считались бизнес тренинги.

Нацеленность и тематика программ бизнес тренингов изменялись начиная с девяностых годов прошлого века. Они развивались по мере того, как изменялись потребности общества и бизнеса в целом.

Условно, эволюцию тренингов как активных форм работы с персона­лом компаний можно представить в виде четырех ступеней. Отношение к той или иной ступени можно проследить исследуя как рынок консалтинга в целом, так и отдельные географически зоны -  кластеры (например, тренинги b2b или тренинги b2c, либо  иному признаку).

узнайте о специфике тренингового рынка из анализа

Выберите из списка представленных статей:

Методика включает использование структурированных методов работы: «подготовка», «проведение», «проработка результатов после сессии», «итоги в виде презентации для тех, кто не был на сессии».

Также стоит привлечь экспертов в сфере бизнеса и управления как модераторов.

 

читать полностью »

«За время моей работы у меня накопилось много разных впечатлений о работе аналитиков, как тех, с кем работал, так и всех остальных. Довольно четко выделяется три амплуа: аналитик-журналист, аналитик-эксперт, консультант аналитик. Это не просто классификация, это скорее некая эволюция. Кто все эти люди?

Статья Евгения Голыгина...

читать полностью »

Видели бы Вы лица сотрудников компании, которые открывали для себя Америку в виде системы планирования и бюджетирования... 
Уверен, что и ваш интерес к этой важной теме для любой корпорации остается актуальным!

читать полностью »

Выбирая себе поставщика услуг, клиент желает получать качественный продукт, отличное обслуживание и, как правило, настроен на долгосрочные отношения.

Получит он это или нет, и соответственно останется он клиентом организации или нет, будет зависеть от той системы работы с клиентами, которая существует в организации, и от каждого конкретного сотрудника, встречающегося с клиентами, от того, насколько в своей деятельности он придерживается задуманных принципов и правил.

Чтобы задуманный образ организации стал действительно сильным брендом, поведение всех сотрудников должно соответствовать корпоративным ценностям и поддерживать этот образ. Для этого может быть подготовлена специализированная программа обучения руководителей ("Управление качеством сервиса")...

читать полностью »

Сегодня наша программа посвящена «Рынку бизнес тренингов в Санкт-Петербурге». Основным поводом к данному разговору стало эксклюзивное исследование, проведенное  «Магазином семинаров РБК» в конце прошлого года, по теме «Рынок бизнес  тренинговых компаний Санкт-Петербурга»...

читать полностью »

Основные игроки и, соответственно, доли, которые эти игроки занимают, представляют из себя следующее. Это компании - так называемая пятерка лидеров. Это компании, которые работают на этом рынке достаточно давно. Некоторые компании и 10 лет работают. - Есть соответственно, доля рынка, которую занимают другие официальные тренинговые компании. Здесь они недаром названы официальные. Потому, что мы можем видеть, что значительную долю рынка забирают или работают на этой части так называемые «фрилансеры». Кто это такие?..

читать полностью »

Исходя из тенденций предыдущего года, исходя из тех тенденций, которые мы наблюдаем через «Магазин Семинаров». «Магазин Семинаров» это своеобразный срез рынка, можно прикинуть объем, исходя из общих цифр. Мы можем прикинуть, сколько мы занимаем на рынке, сколько мы охватываем. Еще есть динамика, которая говорит о том, что происходит рост. И он, наверное, будет не меньше, чем и в этом году - на уровне примерно 30%, может 40%...

читать полностью »

Рынок в целом растет. Какую же долю в общероссийском рынке занимает именно Санкт-Петербург? Если говорить о бизнес тренинговых услугах...

читать полностью »

В чем специфика Московского региона, и почему компаниям из Санкт-Петербурга действительно сложно на рынке в Москве?..

читать полностью »

Есть такое понятие, когда компания давно пользуется услугами тренинговых компаний. В Москве это распространено и уже 5,7, иногда 10 лет. Они пользуются услугами тренинговых компаний, часто заказывают тренинги, которые называются базовыми...

читать полностью »