Деловые игры являются наиболее результативным и эффективным инструментом обучения и могут быть частью программы формирования команды для топов.
Компания LiСO «проектирует» и проводит бизнес игры, направленные на развитие и профессиональных компетенций участников. Обеспечивает необходимое заказчикам переформирование группы в эффективные рабочие команды.
Консультанты LiCO проводят опробованные на практике бизнес-симуляции, и разрабатывает новые бизнес игры -
«по запросам», формируя их сложность, длительность и сценарии с учетом отрасли, специфики текущих задач заказчика.
Компания LiCO разработала более 20 вариантов бизнес игр, и сейчас предлагает ознакомится описание двух из них. Уточняйте ваш заказ на геймификацию, разработку игр и присылайте нашим менеджерам |
Игра направлена на повышение эффективности командной работы, способствует развитию творческих возможностей, позволяет донести до сотрудников цели и ценности компании, дает командообразующий эффект.
Описание сюжета и особенности коммуникационной игры «Город на Марсе».
В бизнес игре «Город на Марсе» участникам предстоит стать настоящими архитекторами. Их цель – построить первый в мире город на расстоянии более 10 метров над поверхностью Марса. «Команды дизайнеров, проектировщиков и архитекторов принимаются за работу»…
Для работы над созданием города командам предоставляется кредит, который может быть направлен на закупку необходимых материалов и инструментов.
Успех достижения цели будет зависеть от эффективности командной руководителей каждого из 7 направлений работы, а так же творческого и инновационного подхода к решению поставленной задачи.
А также тщательно выверенных коммуникаций и высокой координации совместной деятельности. У каждого члена команды будут ограничения в коммуникациях на часть игры: у одного откажет рация и он сможет объяснятся только жестами и перепиской, второй может говорить, но некоторое время не будет слышать других. Третий «уедет» и будет только вести переписку… В некоторые этапы игры сотрудники будут меняться своими «возможностями»…
В финале командам предстоит показать свое творение в деле, продемонстрировав навыки совместной презентации. Финальное сравнение результатов подведет итог творческой работы команд и укажет на победителей коммуникационной игры.
Для какой цели бизнес игра может использоваться:
Игра нацелена на развитие у сотрудников способности договариваться, разрабатывать и принимать совместные решения в условиях ограниченного времени и ресурсов. Игра развивает навыки коммуникации в команде. Участники игры обучаются выражать, слушать и обсуждать идеи, а также осваивают ключевые принципы и правила командной работы.
Описание сюжета и особенности коммуникационной игры «Спасение подлодки».
По сюжету команда игроков отправляется в океан для осуществления научной подводной экспедиции, но она неожиданно прерывается сигналом SOS с тонущей атомной подводной лодки. Опасность ждет наших руководителей группы спасателей-водолазов на каждом шагу. Вероятность потеряться и не найти путь назад очень велика. Их маршрут пролегает через расщелину и подводное течение, где их виртуальным подчиненным предстоит столкнуться с разнообразными трудностями и преградами. Их же задача координировать действия своих групп виртуальных водолазов, что бы и не потерять их и выполнить операцию по спасению людей и атомной подлодки. Перед началом экспедиции игроки получают маршрут их движения, описание с предметами снаряжения, а также памятку с данными. Это прогнозы погоды кратко и среднесрочные, особенности местных течений и другая техническая информация, и описание самих водолазов и их возможностей, типов снаряжения.
В разных этапах бизнес симуляции участников ждут неожиданные проблемы, испытания, для преодоления которых им необходимо анализировать ситуацию риски. Им необходимо будет принимать согласованные решения и договариваться о способах действия в экстремальных условиях их подчиненных, максимально использовать интуицию и опыт каждого участника бизнес игры.
Для какой цели бизнес игра может использоваться:
Можно посмотреть в разделе учебных фильмов как проводят бизнес игру тренеры LiCO.
У LiCO как у провайдера есть значительный успешный опыт в разработке и проведении (фасилитаций) внутренних мероприятий Заказчика (сессии, стратегические сессии, совещания, конференции до 350 человек).
Компания LiCO может предоставить список клиентов, в том числе крупных компаний, краткое описание проведенных работ.
Персонал LiCO может разрабатывать программы, в максимальной степени отвечающие потребностям компании, делать решение "под ключ".
Консультанты LiCO могут проводить мероприятия в регионах присутствия компаний клиента или его холдинга, в том числе одновременно в нескольких регионах, в сроки, оговоренные компанией заказчика.
LiCO использует широкий ассортимент технологий, позволяющих внедрять процессы, стандарты, элементы системы управления, инновации внутри Компаний-заказчиков.
Компания имеет опыт успешного создания подобных технологий под конкретную задачу.
LiCO может обучать и консультировать Заказчика по фасилитации и разработке необходимых ему мероприятий, бизнес тренингов, бизнес семинаров, корпоративных маркетинговых групп и workshops.
Как правило заявка на выбор контрагента на разработку и проведение (фасилитации) обучающих и развивающих мероприятий обусловлен необходимостью открытия проекта по организационному развитию.
Основные этапы фасилитации можно посмотреть ниже: