Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг "Практическая мотивация сотрудников"

Как
мотивировать
персонал

Точное название бизнес тренинга:  "Практическая мотивация сотрудников через профиль диск".

Целевая аудитория:

Сотрудники компании, директора (непрямые подчиненные президента), менеджеры среднего звена. Группа: до 16 человек.

Продолжительность: 2 дня

После тренинга участники научаться:

  • Анализировать используемые методы мотивации.
  • Использовать базовую схему и главные мотивационные теории.
  • Введение  в работу моделью индивидуальных различий Уильяма Марстона “DISC”.
  • Определить набор ценностей и мотивов подчиненных.
  • Использовать модели отличий  и индивидуальностей и навыки экспресс- диагностики личности, с целью определения основных мотивов.
  • Определять специфику мотивирования сотрудника на различных этапах его работы в организации.
  • Идентифицировать падение мотивации сотрудников и координировать действия в условиях снижения мотивации сотрудника.
  • Определять используемые на данный момент методы мотивации и анализировать сильные/слабые стороны этих методов.
  • Сформировать набор речевых модулей, позволяющих мотивировать разные типы сотрудников

 

Содержание программы:

1. Теория и практика мотивации.
  • Моделирование индивидуальных отличий У. Марстон «DISC » и связь с теориями мотивации.
  • Введение в основы DISC.
  • Выдача персональных профилей, обратная связь.
  • Упражнение «Наглядность отображения типологии личности».
  • Типология и характеристики: Доминирование, Влияние, Постоянство и Соответствие.
  • Определение внешних поведенческих проявлений каждого из типов.
  • Диагностика экспресс методом.

2.

Целевая мотивация.

  • Выявление поведенческих отличий по типам – как результативно передавать и получать сообщения общаясь с ними.
  • Влияние в общении на различные поведенческие типы сотрудников.

3.

Роль финансовой и нефинансовой мотивации.

  • Мотивация и мотивы подчиненных.
  • Связь стиля управления подчиненным  и мотивации.

4.

Теории мотивации и возможность их практического применения.

  • Использование иерархия потребностей  и построение матрицы  потребностей сотрудника.

5.

Денежная компенсация и ее роль в системе мотивации.

  • Формы и способы оплаты работы сотрудников.
  • Финансовая и не финансовая мотивация.
  • Деньги как награда, деньги как признание, и как мера.

6.

Мотивация и потребности сотрудников на рабочем месте

  • Переход  от одной системы к другой системе мотивации.
  • Правила введения новой системы мотивации.
  • Определение состояния и мотивации сотрудника в беседе по развитию.
  • Передача ответственности как мотивирующий фактор.

7.

Нетривиальные методы мотивации.

  • Управление свободным временем сотрудников.
  • Распределение заданий и речевые модули мотивации.
  • Ожидаемые и неожиданные стимулы для сотрудников.
  • Критерии выбора инструментов мотивации.

8.

Преодоление проблем в мотивации сотрудников.

  • Определение уровня мотивации и демотивации подчиненного.
  • Система баланса наказаний и поощрений.
  • Регулярность в работе по стимулированию сотрудников.

9.

Итоги курса.