Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Наши вакансии

Консалтинг и бизнес обучение

Наши Вакансии: Бизнес тренер и менеджер по работе с клиентами

Бизнес-тренер (подробнее о вакансии)

Это сотрудник, ведущий бизнес тренинги и бизнес семинары, и помогающий менеджеру сопровождать заказ.

  1. Для бизнес тренера оптимальный возраст до 35 лет.
  2. Желание и стремление к развитию и обучению.
  3. Хорошие презентационные способности.
  4. Коммуникабельность и доброжелательность.

 

Менеджер по работе с клиентами (подробнее о вакансии)

Этот сотрудник помогает клиенту найти нужный ему бизнес тренинг.

Он помогает бизнес тренеру описать тренинг  в коммерческом предложении,  а затем помогает офис менеджеру в организации  бизнес тренинга и сопровождает всеми необходимыми документами.

  1. Возраст от 21 до 28 лет.
  2. Желание и стремление к развитию и обучению.
  3. Хорошие презентационные способности.
  4. Коммуникабельность, активность и доброжелательность. 

вакансии

Компания специализируется на нескольких видах тренинга и консалтинга.

 И теперь чуть подробнее о нем...

Время, когда попытки изменить себя, свою жизнь и карьеру оставались лишь попытками – уже давно в прошлом. В наши дни можно развить в себе практически любую способность, начиная от красноречия и заканчивая креативностью мышления. Человечество прошло долгий путь развития, и накопило за это время огромный объем опыта, грамотное использование которого наверняка может помочь в решении проблем, которые неизбежно встают на пути человека в его жизни.

А способом преобразовать абстрактные, чисто теоретические знания в практическую форму служат самые различные тренинги. В отличие от Запада, где подобная практика прошла длительную эволюцию, превратившись в итоге в эффективнейший инструмент преодоления внутренних и внешних барьеров, для России явление тренингов и семинаров относительно новое, и подчас нелегко разобраться, какой именно семинар может действительно вам помочь, а какой – всего лишь пустая трата времени.

Участие в профессионально проводимом тренинге поможет вам развить, например, ораторское искусство, навыки лидерства или приемы эффективного делового общения. Однако ключевое слово здесь – профессиональном.

Дело в том, что проведение семинаров – тоже своего рода бизнес, и неопытностью потребителя в его вопросах сейчас активно пользуются многие нечистые на руку дельцы или просто непрофессионалы, использующие западные наработки без понимания механизмов действия тренинга на психику и опыт человека. Среди связанных с тренингом предложений, которыми переполнен сейчас рынок, едва ли одна треть – действительно стоит ваших денег и времени.

Остальные, мягко говоря, не выполняют поставленных перед собой задач. Наш сайт создан именно для того, чтобы помочь вам выбрать наиболее эффективный тренинг для вас или сотрудников вашей компании.

 

Целью логистических проектов является снижение общепроизводственных затрат на логистику, оптимизация материальных потоков, бизнес-процессов и документооборота, а также повышение прозрачности работы системы снабжения и производства в Вашей компании.

Операционный консалтинг

Целью проектов по операционному консалтингу является разработка и внедрение эффективной операционной стратегии предприятия, оптимизация бизнес-процессов, а также оптимальное управление потоком работ, управление качеством, управление персоналом и затратами.

Управленческий консалтинг

Управленческий консалтинг имеет своей целью помочь мобилизовать ресурсы организации для достижения поставленных стратегических задач:

выработать стратегию поведения на важных переговорах, с партнерами, конкурентами, работниками;

оценить соответствие компетенций сотрудника поставленным перед ним для решения задачам;

выявить мотивационные критерии для каждого сотрудника для максимально быстрого и эффективного его обучения и развития;

обучить недостающим или развить неразвитые навыки у сотрудников, необходимые им для достижения необходимых результатов и др.

Кадровый консалтинг

Наличие высококвалифицированных сотрудников, налаженных систем эффективного управления персоналом и его мотивацией, соблюдение организацией норм трудового законодательства являются одними из важнейших условий её конкурентоспособности.

В рамках кадрового консалтинга оказываются консультационные услуги по вопросам подбора и оценки персонала, кадрового делопроизводства (кадрового учета) и документооборота, трудовых отношений и норм трудового законодательства.

Юридический консалтинг

В рамках юридического консалтинга предоставляет следующие виды услуг:

проверка соответствия внутренних документов организации требованиям гражданского и трудового законодательства;

оказание помощи в подготовке и правильном оформлении локальных нормативных актов;

участие в подготовке и заключении различного рода договоров, подписываемых организацией с иными юридическими и физическими лицами;

проведение консультаций, выдача заключения и справок по вопросам трудового, гражданского и административного права, возникающим при осуществлении основной деятельности клиента;

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1.Мы знаем проблемные области, зачем нам консалтинг?

Так, например, очень показательна весьма распространенная ситуация,что:

Проведя широкомасштабное исследование при помощи высококвалифицированного специалиста LiCO, организация уточнила свои проблемные области и направила все свои ресурсы на борьбу с «болезнью», тем самым избежала дополнительных затрат на решение задач, не требующих решения.

Также нередка следующая ситуация, когда организация проводит (самостоятельно или при помощи стороннего специалиста) исследование своего текущего состояния с периодичностью один раз в год.

Это отчасти решает проблемы организации, но здесь необходимо отметить два ключевых момента:

Необходимо также отметить, что даже если организация добросовестно опросит своих сотрудников и достаточно верно оценит их потребности, ей все равно придется преодолевать внутреннее сопротивление сотрудников перед началом проведения опроса или дальнейшей реорганизации. А вот с этой проблемой справиться самостоятельно уже гораздо сложнее, и зачастую просто невозможно без привлечения стороннего специалиста. Сложившиеся межличностные отношения не смогут помешать нововведениям, а Вы как руководитель не станете для своих подчиненных врагом номер один.

Отсюда следуют, как минимум, выводы:

  • нельзя исключать того, что кто-то изберет и прямо противоположную модель поведения, начнет каяться во всех смертных грехах и преувеличивать свои недостатки, что также не вносит ясности.
  • для преодоления внутреннего сопротивления сотрудников перед нововведениями целесообразно привлечение стороннего специалиста.

Последнее утверждение подтверждается статистическими данными. Статистика показывает - что бы вы ни задумали, треть сотрудников вас поддержит, треть будет против, треть отнесется к вашим планам равнодушно.

Итак, чтобы начать проводить в организации какие-либо преобразования, необходимо, прежде всего, убедиться, что причина Вашей проблемы лежит именно в предполагаемой Вами области. Как следует из вышеописанного примера, для этого необходимо провести анализ текущего состояния организации и выяснить истинную причину данной проблеме.

Компания осуществляет эффективный сбор информации для анализа текущего состояния организации, используя разные схемы и подходы для получения максимально достоверного результата.

Для выяснения того, насколько эффективно проводятся исследования проводится перепроверка данных посредством многократной, разноплановой постановки вопросов по каждой теме исследования. Говоря о том, что наши исследования надежны, мы подразумеваем под собой то, что полученные результаты не содержат внутренних противоречий.

Следует ли вообще проводить исследование состояния организации?

В нашей практике не менее часто встречаются случаи, когда отдавая дань моде, руководители предприятия решают провести опрос среди сотрудников просто из любопытства или «для галочки», или для того, чтобы успокоить самих себя, не имея намерений выявить какую-нибудь проблему. В таком случае мы предостерегаем своих клиентов о том, что любые исследования пробуждают у людей ожидания. И если ожидания перемен не оправдываются, то моральное состояние коллектива может стать хуже, чем было до проведения исследования.

Менеджмент должен определиться, какие действия в отношении персонала будут уместны, а какие нет, ещё до того, как у консультанта замысел приобретет реальные очертания, или начнется сбор информации.

Нужно ли информировать сотрудников о предстоящем исследовании, консалтинге и планах руководства?

Мы отвечаем, да. Информировать сотрудников относительно планирования исследования, его целей и задач просто необходимо. Это немного снизит озабоченность и тревогу персонала по поводу проводимых консультантом действий.

Если система коммуникаций с сотрудниками не отлажена, то возникает вероятность того, что сотрудники, которые могли бы проявить себя активными участниками процесса и максимально ему содействовать, начинают теряться в догадках, их обуревают комплексы, сомнения, и в конечном итоге они будут просто пытаться угадать то, что от них хотят услышать. Отсутствие же необходимой поддержки в коллективе способно похоронить любые, даже самые прогрессивные, начинания руководства.

Таким образом, информирование персонала призвано решить широкий круг задач, важнейшими из них являются следующие:

  • Снижение уровня напряженности в коллективе
  • Повышение удовлетворенности работой организации
  • Более четкое представление перспектив, связанных с работой в организации