Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Тренинги по переговорам

Деловое общение
Переговоры
Программы тренингов

Получите максимальный результат от каждой встречи и звонка клиенту.

Компания LiCO проводит корпоративные тренинги по ведению эффективных и успешных деловых переговоров.

Участники под руководством профессиональных тренеров изучают сценарии переговоров, возможные проблемы и сложности.

Продажи по телефону видео тренинг:

Цели тренингов по переговорам

  • Научиться планировать переговоры и ставить цели с учетом специфики бизнеса, особенностей компании и оппонента по переговорам.
  • Научиться анализировать тип личности и поведение оппонента.
  • Справляться со своими эмоциями.
  • Не отступать и поддерживать имидж компании в любой ситуации.
  • Искать варианты поведения и выходы из сложных ситуаций, отстаивать интересы компании в критических и рабочих моментах.
  • Достигать нужного результата.

Конечная цель любого тренинга LiCO – повысить «производительность» переговорщика, а значит и прибыль вашей компании.

Методика тренинга

Тренинги по переговорам включают несколько этапов обучения:

  • Мини-лекции.
  • Разбор классических и современных сценариев переговорного процесса.
  • Упражнения в группах, с тренерами LiCO и приглашенными экспертами.
  • Анализ результатов и разбор ошибок (упражнения записываются на видеокамеру).
  • Мозговые штурмы.
  • Презентация решений и кейсов.
  • Ролевые игры в группах («закупщики против продажников» и другие).

Целевая аудитория тренингов по переговорам

Руководители, топ-менеджеры, менеджеры проектов, менеджеры по продажам, HR-менеджеры, маркетологи, PR-специалисты и другие ключевые сотрудники компании.

Программы тренингов по обучению переговорам

1. Тренинг по переговорам: базовый уровень

Темы семинаров и тренингов:

  1. Результативные переговоры по продаже.
  2. Этапы переговоров.
  3. Общение с клиентом в процессе ведения переговоров.
  4. Усиление аргументации (при сомнениях со стороны клиента).
  5. Возможные возражения клиента и контраргументация для них.
  6. Итоги тренинга.

2. Жесткие или сложные переговоры - тренинг

Темы семинаров и тренингов:

  1. Определение жестких переговоров.
  2. Подготовка к жестким переговорам (планирование и изучение клиента).
  3. Психология или жесткий метод ведения переговоров.
  4. Достижение успеха в переговорах.
  5. Переговоры с группой лиц.
  6. Получение и фиксация решений.
  7. Закрепление и развитие результатов переговоров.
  8. Итоги тренинга.

3. Техника холодных звонков

Темы тренингов, возможна и форма обучения в виде семинаров:

  1. Место телефонного звонка в активной продаже.
  2. Особенности телефонного общения.
  3. Коммуникационные техники.
  4. Структура звонка.
  5. Тактические ходы для менеджера по продажам по телефону.
  6. Работа с возражениями во время телефонного звонка.
  7. Обоснование и представление предложения личной встречи.
  8. Нацеливание клиента на решение по телефону.
  9. Итоги тренинга.

Бизнес тренеры LiCO

Ваши тренеры – успешные менеджеры, и руководители подразделений, департаментов, компаний. Программа семинаров и практических занятий основана на мировом опыте партнеров LiCO из Великобритании, США и Швейцарии, их результатах.

Сроки и стоимость тренингов

Цены и сроки проведения зависят от выбранного курса, количества участников и особенностей компании, географии (места) проведения.

Менеджеры LiCO ответят на все ваши вопросы, расскажут о сроках и стоимости проведения тренингов, помогут выбрать курс с учетом специфики вашего бизнеса и квалификации команды.

Подать заявку на тренинг

Ведение переговоров. Базовый курс

Жесткие переговоры

Холодные звонки

Сложные переговоры

Эффективные телефонные переговоры

Как достичь успеха в сложных переговорах

Ведение коммерческих переговоров.
Ведение переговоров на высшем уровне.
Ведение переговоров по продаже.
Ведение переговоров по телефону.
Ведение сложных переговоров.
Ведение сложных переговоров с элементами конфликта.
Использование силы влияния и продажа идеи на переговорах.
Использование силы влияния и НЛП на переговорах.
Нацеливание клиентов компании на решение и действия. Ведение переговоров и заключительный этап сделки.
Переговоры на высшем уровне.
Переговоры руководителей проектов с клиентами.
Переговоры служащих банка с юридическими лицами.
Проведение оценки службами банка потенциальных заемщиков - физических лиц.
Продажа и ведение коммерческих переговоров для инженеров.
Телемаркетинг – техника продажи по телефону, тренинг.
Эффективное ведение переговоров в закупках.
Эффективные переговоры (продвинутый курс).

 

 

Подать заявку

все тренинги

ДРУГИЕ БИЗНЕС ТРЕНИНГИ ОБУЧАЮЩИЕ

Фотографии с семинаров по переговорам