Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг по продажам услуг

Продажи
B2B и B2C

Компания LiCO проводит открытые и корпоративные тренинги по продаже услуг в любой отрасли бизнеса.

Бизнес тренеры – успешные руководители и менеджеры по продажам, которые составляют обучающие программы в том числе и на основе собственного опыта.

 

Особенности тренингов по продаже услуг

 

  • Аудитория – от 10 до 14 человек.
  • Индивидуальная работа с каждым участником.
  • Отработка всех навыков на практике (реальные продажи).
  • Возможно дистанционное обучение персонала.
  • Корпоративные тренинги проводятся в любом городе России.
  • Гибкая обучающая программа: при заказе корпоративного тренинга учитываются особенности вашего бизнеса.
  • Сроки проведения корпоративных тренингов оговариваются индивидуально.

Цель

Участники в теории и на практике осваивают лучшие способы продажи услуг в сферах B2B и B2C. Их цель – увеличение прибыли компании.

Методика

Мини-лекции по продажам чередуются с практическими занятиями. Они проводятся в группах и индивидуально с участием преподавателей LiCO и приглашенных специалистов.

Занятия записываются на видеокамеру для наглядного разбора ошибок и сильных сторон каждого участника.

Аудитория

Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, руководители B2B-компаний и др.

 

Содержание курса:

1.

Подготовка переговоров о услуге

  • Отличие продаж товара и услуги.
  • Постановка цели переговоров и определение условий их достижения.
  • Подготовка вариантов поведения в переговорах об услуге.

2.

Первый контакт по телефону с клиентом

  • Первый контакт по телефону – исходящий звонок.
  • Контакт по телефону - входящий звонок.
  • «Фирменный стиль» и структура телефонного разговора по продаже услуг.

3.

Представление компании и речевые штампы

  • Способы презентации компании.
  • Связь услуг компании и ее имиджа.
  • Калькуляции и совместные подсчеты выгод клиента.

4.

Техника выяснения ситуации и потребностей клиента

  • Основы метода выяснения ситуации и потребностей.
  • Выбор “языка” и значимых слов клиента.
  • Употребление вопросов.
  • Типы вопросов.

5.

Этапы процесса взаимодействия с клиентом при продаже услуг

  • Предварительный этап.
  • Исследовательский этап.
  • Демонстрация технических возможностей услуги.
  • Обеспечение вовлеченности и заинтересованности клиента в услуге.

6.

Анализ ситуаций клиента

  • Как себя вести с различными типами ситуаций клиентов.
  • Как добиться хорошего взаимодействия по телефону.
  • Преодоление конфликтов по телефону.
  • Выбор адекватного “языка” и значимых слов клиента.

7.

Рассмотрение возражений

  • Причины возражений клиента.
  • Особенности возражений при невозможности «попробовать» не оплачивая.
  • Работа с возражениями клиентов.

8.

Завершение сделки

  • Речевые штампы «подталкивания».
  • Техника фиксации клиента.

 

 

Дополнение по модулям

Модуль 1. Предпосылки успеха в продажах.

  • Роль Продавца в создании привлекательного образа компании на рынке.
  • Модель идеального Продавца. Взгляд со стороны сотрудника компании и со стороны клиента.
  • Управление впечатлением клиента о продукте и о компании.
  • Внутренние факторы, влияющие на успех или неуспех в продаже. Выработка навыка «самопрограммирования» на успех.

Модуль 2. Cуть процесса.

  • Самодиагностика индивидуального стиля.
  • Типы продаж.
  • От потенциального клиента – к приверженцу компании.
  • Концепция «выигрыш – выигрыш».
  • Эффективная продажа как система. Этапы продаж.

Модуль 3. Формы эффективной продажи.

  • Техники установления и поддержания контакта.
  • Анализ составляющих «эффекта первого впечатления» и их соотношение.
  • Приемы и ошибки установления контакта по телефону. Формирование навыка убедительности речи.
  • Управление беседой при помощи невербальных составляющих общения.
  • Техники эффективного начала беседы.
  • Навыки позитивного построения фраз.

Модуль 4. Ведение клиента к желаемой (обеими сторонами) цели.

  • Прояснение потребностей.
  • Типы вопросов: открытые, закрытые, альтернативные.
  • Управление беседой с помощью вопросов.
  • Психологические потребности клиентов. Определение ведущей потребности клиента.
  • Техника «воронка вопросов».

Модуль 5. Презентация продукта

  • Связь презентации с потребностями клиента.
  • Свойства, преимущества и выгоды продукта. Аргументация, ориентированная на пользу.
  • Техники выразительности речи.
  • Приемы влияния в презентации.
  • Мотивация клиента к покупке путем увеличения силы потребности.

Модуль 6. Если клиент сомневается. Работа с возражениями

  • Природа возражений: неприятность или возможность?
  • Возражение – скрытая потребность клиента.
  • Технология работы с возражениями при помощи рефрейминга.
  • Снятие возражений по цене.
  • Стратегии поведения при отговорках клиента.

Модуль 7. Завершение процесса и фиксация условий

  • Сигналы готовности клиента к покупке.
  • Приемы содействия принятию клиентом решения.
  • Особенности поведения после того, как решение принято.
  • Если решение еще не принято.
  • Анализ и оценка результатов встречи с клиентом.

Резюме: Пути достижения долговременного успеха в продажах услуг