Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

О компании

LiCO Фокус успеха

О компании LiCO - это известная по всей России тренинговая и консалтинговая компания.

Год основания – 1999 г.

Направление деятельности: помощь в развитии бизнеса и создание конкурентного преимущества на рынке.

заказать презентацию

наши миссия и ценности
превосходство
бизнес тренинги и консалтинг
поддержка LiCO
чем мы гордимся
что думают о нас наши клиенты

 

Принципы развития отношений с клиентами

  •  Системность

    Информация и упражнения на бизнес тренингах систематизированы таким образом, чтобы их восприятие было простым и эффективным, а также, чтобы каждый участник программы смог самостоятельно продолжать свое дальнейшее совершенствование после тренинга.

  •  Долгосрочные программы бизнес тренингов

    Для достижения значительных изменений в действиях сотрудников после участия в тренинге требуется непрерывная и продолжительная работа. Программа развития может быть рассчитана на срок 1-3 года и включать в себя последовательность логически взаимосвязанных тренингов и консультационные поддержки. Для каждого тренинга совместно с заказчиком определяются конкретные цели и методы оценки результатов бизнес обучения. Участники тренинга заранее информируются о целях программы и о том, как она будет проводиться. Это создает правильные ожидания и повышает учебную мотивацию.

  •  Применяемость

    На различных этапах программы развития при консультационной поддержке специалистов LiCO участники выполняют индивидуальные задания и реализуют собственные задачи развития. Это обеспечивает использование на практике полученных во время тренинга знаний и умений, а также позволяет сформировать практические навыки работы.

  •  Интеграция всей организации

    Для успешного внедрения программы развития необходим контроль и отслеживание результатов. Руководители компании-заказчика играют в этом существенную роль: они должны хорошо знать цели и содержание тренингов. Программы профессионального развития для различных уровней персонала в организации могут быть параллельными и поддерживать внутреннюю коммуникацию, создавая тем самым единство и усиливая эффективность практической работы.

  •  Комплексный подход

    Не всегда только тренинги обеспечивают максимальный результат, на который может выйти компания-заказчик. Для увеличения эффективности могут стать необходимыми и другие меры. К ним могут относиться: изменения организационной структуры управления на предприятии, создания корпоративных стандартов работы сотрудников и подразделений, разработка модели компетенций, при необходимости разработка технических условий и документации с помощью компании-партнера.

 

Генеральный директор и ведущий бизнес тренер о преимуществах компании LiCO на рынке:

Оставить заявку на обучение или консалтинг