Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Тренинги по продажам

Поможем увеличить активность менеджеров!
Увеличиваем
прибыль компании!

Как сохранить клиентов в дни роста и в дни падений сбыта? Как увеличить продажи без расширения штата? Необходимо повышать квалификацию

сотрудников отделов сбыта и реализации продукции, отделов продаж. А рост квалификации в первую очередь это нужен именно самим менеджерам по продажам, ведь они больше начнут приносить прибыли компании и смогут вырастить свой доход.

Не каждый продажник это осознает. Часто к идее развития навыков его подталкивает руководитель. Что мы можем для этого сделать? Компания LiCO проводит открытые и корпоративные бизнес тренинги по продажам в сферах B2B, B2C, B2G.

Тренинги по продажам проходят в Москве, СПб и других городах России.

Подать заявку на тренинг сейчас!

При составлении программы учитываются особенности бизнеса и уровень подготовки каждого участника, отрабатывается техника прямых продаж, а так же B2B и B2C продажи.

Большое внимание уделяется маркетинговым инструментам (продвижению).

Обучение техникам продаж окупается моментально – каждый участник курса увеличивает личную эффективность в среднем на 50%.

Целевая аудитория тренинга по продажам

Обучение продажам рассчитано на руководителей отделов продаж, профессиональных продавцов-консультантов, инженеров

по сбыту, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников отделов продаж и других сотрудников участвующих в

реализации товаров и услуг.

Сроки и стоимость обучения продажам

Цены и время проведения могут меняться в зависимости от пожеланий заказчика, выбранной программы и количества участников.

Индивидуальную стоимость тренингов по продажам можно узнать по телефонам компании в Москве и Санкт-Петербурге:

Задать вопросы по телефону Контакты LiCO

Программы тренинга для отдела b2b продаж

Одной из самых популярных и результативных программ тематики является тренинг «Активные и эффективные продажи».

Корпоративные тренинги по продажам делятся на несколько уровней в зависимости от подготовки участников.

Изучите краткое содержание каждого тренинга по продажам. С помощью консультантов LiCO вы

можете составить индивидуальную программу обучения сотрудников в рамках планируемого бюджета. Подробности – по телефонам компании.

I. Базовый уровень

  • Планирование продаж. Системный подход к продажам.
  • Виды клиентов. Навыки общения, убеждения и разрешения спорных ситуаций.
  • Результативные презентации и тренировка публичных выступлений.
  • Построение долгосрочного сотрудничества с клиентами.
  • Управление каналами продаж.

II. Продвинутый уровень

  • Анализ эффективности продаж. Работа с клиентской базой.
  • Успешное ведение переговоров с разной спецификой.
  • Риторика и планирование презентаций. Работа с аудиторией (до 30 человек).
  • Построение методов продаж на основе ценностей клиента.
  • Консультативные продажи: ведение долгосрочного партнерства с компаниями-клиентами.

III. Экспертный уровень (тренинг по профессиональным продажам)

  • Долгосрочное и краткосрочное прогнозирование и планирование продаж. Анализ эффективности работы отдела продаж.
  • Ведение долгосрочных и сложных переговоров о продаже.
  • Презентации и публичные выступления на аудиторию от 30 человек.
  • Обслуживание VIP-клиентов, обеспечение премиум-сервиса.
  • Управление коллективом эксклюзивных торговых представителей.

IV. Проектный уровень

  • Изучение понятия и специфики «проектной продажи».
  • Основы управления проектами и продажами, с ними связанными.
  • Инициация проектов (убеждение заказчика, построение долгосрочного сотрудничества).
  • Мотивация клиентов, сохранение и укрепление ценностей клиента в конкретном проекте.
  • Планирование проектной продажи.
  • Презентация проекта, отработка публичных выступлений в больших и маленьких группах.
  • Ведение переговоров, заключение максимально выгодных сделок.

Каждый из перечисленных тренингов может быть дополнен любым семинаром из набора «Дополнительные опции».

V. Дополнительные опции

  • Современные модели B2B продаж, которые применяются в России.
  • Инструменты самостоятельного обучения техникам продаж.
  • Переговоры тет-а-тет и переговоры с группой лиц, ответственных за принятие решения.
  • Переговоры высшего уровня (работа с VIP-клиентами).
  • Успешное проведение презентаций для аудиторий разного типа.
  • Методики обучения сотрудников партнерских компаний техникам продажи конкретного продукта или услуги.
  • Проектные продажи: от инициативы до долгосрочного лояльного сотрудничества между компаниями.
  • Управление проектными продажами: прогнозирование, планирование, достижение результата.
  • Маркетинг в управлении продажами компаний-партнеров.
  • Дистанционное управление продажами в компаниях-партнерах, дистрибьюторах, дилерах.

 

Пример:

тренинг продаж b2b 23

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИКЕ ПРОДАЖ

Эта программа разработана для торговых представителей и менеджеров, которые занимаются активными продажами и поиском новых клиентов, постоянно сталкиваясь

в своей деятельности с различными типами клиентов, и включает большое количество ролевых игр с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом.     

На семинаре дается классификация возражений и алгоритм работы с возражениями b2b клиентов, вырабатываются лучшие варианты ответов.  

Цель тренинга: ознакомить слушателей с основными методами и приемами в технике продаж, сформировать необходимые практические навыки.

 

Дополнения:

Чтобы помнили про наших продавцов

ОАО «Гефест» или компания «Три Кита» - вроде бы где-то слышали названия, но никаких ассоциаций эти имена у вас не вызывают. Это проблема организации называется "слабая осведомленность и незнание потенциальными клиентами компании и профиля ее работы".

В случае, если это компания, ориентированная на массовый рынок FMCG, то способ продвижения марки или продукта включает себя рекламу через СМИ, в интернете и в местах продаж. В случае, если это касается формата B2B, где решения услуги или решения дорогостоящи, а сделки нечасты и личный контакт с продавцом имеет принципиальное значение, то качественное представление компании, которое запомнится и понравится потенциальному клиенту – жизненно необходимо для любой компании. Сегодня средства продвижения такого рода компаний – это, прежде всего, интернет-сайт, оптимизация сайта (его продвижение в результатах при запросе ключевых слов), презентация в виде сброшюрованных листов А4, описывающих компанию. И главная его часть это менеджеры по продажам, продающие услуги или продукцию компании. Следующая степень продвижения компании – это корпоративный фильм или видео презентация. Но запрос на этот формат возникает, как правило, тогда, когда все предыдущие способы работают плохо: презентаций у клиентов уже море, слушать «продажников» им неинтересно, а если и готовы, то только первые две-три минуты. Надо выделиться из среды конкурентов, надо быть креативнее и интереснее… Чем? Тем, что конкуренты используют не так часто – то есть корпоративным или презентационным фильмом. Так из необходимости запомниться и выделиться в сфере B2B возникает, как решение, съемка корпоративного фильма.

Регулярный набор новых сотрудников

Каждый день в компанию приходят новые люди: кто просто на собеседование, а кто на работу. Редко кто из новых сотрудников знает что-либо о компании, куда они пришли работать. Сотрудники HR-отдела физически не могут рассказывать про компанию на протяжении всего рабочего времени, поэтому так и остается неведомым для работников: что за компания, какая у нее история и чем она лучше других. В случае, если количество сотрудников превышает несколько сотен, то качество внутренних коммуникации и лояльность к компании падает… То есть проблема звучит следующим образом: как повысить лояльность к компании собственных сотрудников? Инструменты такие: внутренние семинары, корпоративные сборы и корпоративное видео. Надо сказать, что последний инструмент наименее используемый, но весьма полезный, в случае, если коммуникации несут не разовый, а постоянный характер: регулярные тренинги, объяснение повседневных обязанностей и ситуации. Часто велком тренинг создают в виде обучающего ролика.

А если снять обучающий фильм для повышения квалификации продавца?

Существует ряд продуктов, эксплуатация которых или сборка сложна и без подробной инструкции вряд ли возможна. В таком случае, либо выпускается подробная инструкция, либо после продажи наладку и установку берут на себя специалисты, либо… вы уже догадались – создается подробная пошаговая видео инструкция. Насколько один вариант лучше другого? Полагаем, что хороший вариант тот, который лучше работает и выбирать его нужно в зависимости от конкретной ситуации и продукта. Вот торговый представитель решил освоить новую продукцию - тут ему и пригодиться затеянное компанией производство учебных фильмов. Освоение нового пойдет легче.

Подать заявку на тренинг