Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Бизнес тренинги по продажам

Умеем считать
вклад и
результат!
Увеличиваем
прибыль!

Как сохранить клиентов в дни роста и в дни кризиса? Как увеличить продажи без расширения штата? Необходимо повышать квалификацию сотрудников отделов сбыта и реализации продукции, отделов продаж. А в первую очередь это нужно именно самим менеджерам по продажам.

Компания LiCO проводит открытые и корпоративные бизнес тренинги по продажам в сферах B2B, B2C, B2G.

Тренинги по продажам проходят в Москве, СПб и других городах России.

Подать заявку на тренинг сейчас!

При составлении программы учитываются особенности бизнеса и уровень подготовки каждого участника, отрабатывается техника прямых продаж, а так же B2B и B2C продажи. Большое внимание уделяется маркетинговым инструментам (продвижению).

Обучение техникам продаж окупается моментально – каждый участник курса увеличивает личную эффективность в среднем на 50%.

Целевая аудитория тренинга по продажам

Обучение продажам рассчитано на руководителей отделов продаж, профессиональных продавцов-консультантов, инженеров по сбыту, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников отделов продаж и других сотрудников участвующих в реализации товаров и услуг.

Сроки и стоимость обучения продажам

Цены и время проведения могут меняться в зависимости от пожеланий заказчика, выбранной программы и количества участников. Индивидуальную стоимость тренингов по продажам можно узнать по телефонам компании в Москве и Санкт-Петербурге:

Задать вопросы по телефону Контакты LiCO

Программы тренинга для отдела продаж

Одной из самых популярных и результативных программ тематики является тренинг «Активные и эффективные продажи».

Корпоративные тренинги по продажам делятся на несколько уровней в зависимости от подготовки участников.

Изучите краткое содержание каждого тренинга по продажам. С помощью консультантов LiCO вы можете составить индивидуальную программу обучения сотрудников в рамках планируемого бюджета. Подробности – по телефонам компании.

I. Базовый уровень

  • Планирование продаж. Системный подход к продажам.
  • Виды клиентов. Навыки общения, убеждения и разрешения спорных ситуаций.
  • Результативные презентации и тренировка публичных выступлений.
  • Построение долгосрочного сотрудничества с клиентами.
  • Управление каналами продаж.

II. Продвинутый уровень

  • Анализ эффективности продаж. Работа с клиентской базой.
  • Успешное ведение переговоров с разной спецификой.
  • Риторика и планирование презентаций. Работа с аудиторией (до 30 человек).
  • Построение методов продаж на основе ценностей клиента.
  • Консультативные продажи: ведение долгосрочного партнерства с компаниями-клиентами.

III. Экспертный уровень (тренинг по профессиональным продажам)

  • Долгосрочное и краткосрочное прогнозирование и планирование продаж. Анализ эффективности работы отдела продаж.
  • Ведение долгосрочных и сложных переговоров о продаже.
  • Презентации и публичные выступления на аудиторию от 30 человек.
  • Обслуживание VIP-клиентов, обеспечение премиум-сервиса.
  • Управление коллективом эксклюзивных торговых представителей.

IV. Проектный уровень

  • Изучение понятия и специфики «проектной продажи».
  • Основы управления проектами и продажами, с ними связанными.
  • Инициация проектов (убеждение заказчика, построение долгосрочного сотрудничества).
  • Мотивация клиентов, сохранение и укрепление ценностей клиента в конкретном проекте.
  • Планирование проектной продажи.
  • Презентация проекта, отработка публичных выступлений в больших и маленьких группах.
  • Ведение переговоров, заключение максимально выгодных сделок.

Каждый из перечисленных тренингов может быть дополнен любым семинаром из набора «Дополнительные опции».

V. Дополнительные опции

  • Современные модели B2B продаж, которые применяются в России.
  • Инструменты самостоятельного обучения техникам продаж.
  • Переговоры тет-а-тет и переговоры с группой лиц, ответственных за принятие решения.
  • Переговоры высшего уровня (работа с VIP-клиентами).
  • Успешное проведение презентаций для аудиторий разного типа.
  • Методики обучения сотрудников партнерских компаний техникам продажи конкретного продукта или услуги.
  • Проектные продажи: от инициативы до долгосрочного лояльного сотрудничества между компаниями.
  • Управление проектными продажами: прогнозирование, планирование, достижение результата.
  • Маркетинг в управлении продажами компаний-партнеров.
  • Дистанционное управление продажами в компаниях-партнерах, дистрибьюторах, дилерах.

Подать заявку на тренинг