Целевая группа: Специалисты по работе с клиентами и продажам В2В.
Продолжительность: 2 дня.
Цель:
Методика: интерактивная подача материала, комбинируется с упражнениями по отработке различных методик ведения переговоров в различных ситуациях и проверкой усвоения информационных блоков.
Результаты тренинга для участников:
Понимание системы работы с заказчиком В2В для формирования умения, навыков и дальнейшего использования.
Умение самостоятельно использовать полученные знания и умения,
а также анализировать свою деятельность для повышения эффективности планирования и ведения переговоров.
Создание банка речевых модулей, штампов, позитивных конструкций
для положительного воздействия в ходе переговоров с заказчиком.
Создание банка аргументов при работе с возражениями.
Наличие инструментария и конкретных приемов, применяемых в ходе переговоров с В2В клиентами.
Создание единого корпоративного стиля специалиста компании, ведущего переговоры.
Развитие опытных сотрудников и установки для правильной работы начинающих вести работу по продажам сотрудников.
Телефонные продажи - концепция и методы
За день мы контактируем с огромным количеством людей, решаем бесчисленное количество вопросов… Всё это было бы невозможно без телефонной связи…. Телефонное общение может быть разным. Мы не испытываем затруднений, разговаривая по телефону с близкими и хорошо знакомыми нам людьми. Сложнее нам приходится при решении деловых вопросов по телефону: общении с клиентами, потенциальными работодателями, деловыми партнёрами.
Между тем, от того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки. Мнение о компании, ее продукте, компетентности сотрудников складывается в результате нашего телефонного общения.
Можно ли сделать такое общение более результативным?
С чем связаны возникающие сложности? С этими вопросами мы обратились в тренинговую консалтинговую компанию.
Телефонный разговор без преувеличения можно назвать особой формой человеческого взаимодействия.
Специалистами в области коммуникации установлено, что успешность общения на 55% определяется позой тела, жестами, мимикой собеседников, на 38% - тоном и другими характеристиками голоса и лишь на 7% - содержанием сообщения.
Во время телефонного общения мы не видим нашего собеседника. Всё, чем мы располагаем – это голос нашего собеседника и наш собственный голос. Наш голос, наша речь – удивительный инструмент, с помощью которого мы можем наладить контакт, а можем навсегда его прервать. Но этим инструментом надо уметь пользоваться.
В первую очередь человек реагирует не на смысл наших слов, а на то, как мы говорим. Вспомните Ваше общение по телефону: от кого-то Вы очень быстро уставали, и Вам хотелось, чтобы разговор скорее завершился, так как собеседник либо слишком быстро и громко говорил, либо, напротив его речь была очень медленна и не эмоциональна для Вас. Согласитесь, что понятия «слишком» и «очень» достаточно относительны… Здесь важно попасть в то, что называется резонанс с клиентом, так чтобы все Ваши голосовые нюансы были как раз для него.
Можно это освоить самостоятельно, однако, много времени уйдет на поиск и чтение специальной литературы, освоение предлагаемых приёмов. При этом сложно самому оценить степень успешности такого обучения – ведь мы слышим себя совсем иначе, чем окружающие.
На тренинге обучение проходит гораздо эффективнее в силу особенностей самой формы тренинга и разработанных нашими специалистами технологий.
Полезность данного курса тренеры определяют по такому параметру как рост объема продаж у участников. Статистика показывает, что объем продаж может возрастать на 10-25%. Но, как говорится, нет пределов совершенству…