Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг Эффективные телефонные переговоры с клиентом

Бизнес тренинг, программа

 

курс по телефонным переговорам 

Целевая группа: специалисты компании, ведущие переговоры по продаже услуг и решений.

Цель: приобретение участниками навыков и методов для развития своей работы в сфере ведения переговоров и создание единой системы, выработки речевых модулей и штампов в рамках стиля ведения переговоров в компании.

Методика: мини лекции, индивидуальные и групповые упражнения и их анализ с помощью видеосъемки, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, презентация решений участниками, ролевые и развивающие игры в группах.

Продолжительность: 2 дня.

 

программа тренинга:

1. Место телефонного контакта в активной продаже.

  • этапы продаж – действия менеджера.
  • «холодный звонок» – установление первичного контакта с клиентом.
  • использование телефонного контакта для сопровождения процесса продажи.

2. Особенность телефонного общения.

  • особенности восприятия информации.
  • роль голоса при телефонном общении.
  • психологическое восприятие статуса по телефону, возможности и ограничения.

3. Коммуникационные техники.

  • подстройка по голосу.
  • техники выяснения и последовательности задавания вопросов.
  • активное слушание.
  • приёмы аргументации.
  • приемы преодоления возражений.
  • техника назначения встречи клиенту.

4. Структура звонка.

  • подготовка к звонку, этап сбора информации.
  •  «холодный звонок» – как «растопить лёд»: формирование заинтересованности клиента, действия менеджера.
  • презентация по телефону – возможности и ограничения, техника «ключевых слов».
  • способы работы с сопротивлением клиента.
  • завершение контакта. варианты завершений: мнимое согласие или «пришлите прайс-лист»; завершение действием.
  • «после окончания контакта» – действия менеджера.

5. Тактические ходы для менеджера по продажам по телефону.

  • тактика прохождения секретарского барьера.
  • тактика сбора интересующей информации.
  • тактика выхода на лицо, принимающее решение.

6. Работа с возражениями во время холодного звонка.

  • как превратить возражение в вопрос.
  • как отложить ответ на возражение.
  • верните возражение клиенту бумерангом.
  • употребление вопросов по существу возражений.
  • косвенные преодоления возражения «да, но…».
  • получение ответа на возражения от третьего лица.
  • уход в «бесконечное уточнение».
  • неожиданный встречный вопрос.

7. Обоснование и представление предложения встречи.

  • аргументация предложения и «телефонная» встреча.
  • анализ аргументов и форма представления аргументов клиенту.

8. Нацеливание клиента на решение по телефону.

  • техника фиксации клиента.
  • подталкивание к решению.

Итоги тренинга.

Результат:

  • Исчезнет «телефонный барьер» между Вашими сотрудниками и потенциальными клиентами.
  • У участников возрастёт стрессоустойчивость и готовность к разрешению непредвиденных и конфликтных ситуаций в режиме живого диалога с клиентом.
  • Ваш менеджер научится формированию лояльности клиента даже при отрицательном результате первого звонка, что позволит сохранить и укрепить имидж компании в целом.
  • Будет сформирована прочная база в теории и практике продаж. Ваши специалисты будут уверены в своих действиях, начиная с правильного начала разговора и умения преодолеть недоверие, агрессивность собеседника и заканчивая всеми процессами проведения продажи и её успешного завершения.  
  • Ваш менеджер научится эффективно работать с возражениями клиентов и установлению доверительных и долгосрочных отношений с клиентами.

Сбор информации и анализ интересов