Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Тренинг «Холодные звонки»

Тренинг "Холодные звонки". Программа обучения персонала

Тренинги по продажам и холодным звонкам
Видео фрагмент упражнения (холодный звонок ютуб):

Как делать правильно холодные звонки?

Компания LiCO проводит тренинги по продажам и холодным звонкам в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Тренинги проходят в открытом (общественном) и закрытом (корпоративном) форматах.

С участниками работают профессиональные менеджеры по продажам, которые начинали карьеру с техники холодных звонков и продвигались по карьерным лестницам с помощью своих методик.

Целевая аудитория

Мы приглашаем на тренинги менеджеров по продажам, руководителей отдела продаж, владельцев и руководителей небольших компаний, которым приходится самим привлекать клиентов, торговых агентов, сотрудников call-центра.

Предпосылки для проведения тренинга по холодным звонкам

Если ваш отдел продаж превосходит ожидания и перевыполняет ежемесячный план, мы с удовольствием пригласим ваших менеджеров к нам в преподаватели. Тренинг им не нужен.

Однако, часто ситуация складывается по другому:

  • Менеджеры по продажам не любят и боятся совершать холодные звонки, быстро теряют уверенность и оттягивают момент набора номера.
  • Они теряются в разговоре, не знают, как удержать внимание собеседника.
  • Большая часть холодных звонков ни чем не заканчиваются.
  • Аргументация не выдерживает критики: менеджер не может ответить на возражения собеседника
  • Менеджер не знает, как двигаться дальше, если звонок прошел успешно.

Если у вас нет четкого представления об успешности работы отдела продаж и каждого сотрудника в частности, рекомендуем проверить их знания с помощью системы оценки персонала.

Цели тренинга

  • Управление эмоциями. Участники смогут справляться с волнением накануне разговора и контролировать себя во время беседы.
  • Планирование разговоров.
  • Изучение разных техник холодных звонков в теории и на практике.
  • Понимание и анализ потребностей собеседника, составление выгодного индивидуального предложения.
  • Поддержка имиджа компании в каждом звонке.
  • Работа на максимум до последнего слова в разговоре.

Методы обучения

Каждый тренинг включает несколько мини-лекций, на которых участники получают теоретические знания по техникам продаж и управлению эмоциями, кейсов, в которых рассматриваются разные сценарии разговоров, прямых звонков и их обсуждения с тренерами и коллегами. Упражнения записываются в аудио и видео форматах, чтобы можно было детально разобрать все ошибки и сильные моменты каждого разговора.

Цель такой методики - изучить на практике все техники продаж, участнику требуется найти у себя слабые места в умениях и устранить их.

Программа курса

1. Место телефонного контакта в активной продаже.

  • Этапы продажи и действия менеджера на каждом этапе.
  • Установление контакта с клиентом.
  • Телефонный звонок как инструмент сопровождения продажи.

2. Специфика общения по телефону.

  • Восприятие аудио информации.
  • Постановка голоса.
  • Статусная психология. Ограничения и возможности.

3. Техники общения.

  • Адаптация голоса.
  • Выяснение потребностей через последовательность вопросов.
  • Активное слушание клиента.
  • Аргументация.
  • Контраргументация (ответ на возражения).
  • Назначение встречи – способы и препятствия.

4. Структура звонка.

  • Сбор информации и другие этапы подготовки.
  • Способы заинтересовать клиента.
  • Презентация товара или услуги по телефону. Возможности и ограничения. Ключевые слова.
  • Преодоление сопротивления клиента.
  • Варианты завершения беседы: мнимое согласие, просьба прислать прайс. Завершение разговора действием.
  • Дальнейшие действия.

5. Работа с возражениями.

  • Превращение возражения в вопрос.
  • Как отложить ответ на возражение.
  • Бумеранг возражений.
  • Косвенные контраргументы («Да, но..»).
  • Ответ на возражения третьего лица.
  • Техника «бесконечного уточнения».
  • Неожиданный встречный вопрос.

6. Тактика звонка.

  • Сбор информации о клиенте.
  • Способы выхода на вышестоящие должности, принимающие решения.

7. Назначение встречи.

  • Аргументация предложения и «телефонная» встреча.
  • Анализ аргументов и форма представления аргументов клиенту.

8. Нацеливание клиента на решение по телефону.

  • Фиксация клиента.
  • Аргументы в пользу принятия решения.

9. Результат.

  • Менеджеры перестанут бояться неудач и будут нацелены на победоносный разговор до последнего.
  • Научатся формировать лояльность с первого звонка.
  • Изучат разные техники продаж, которые можно применить в разных ситуациях.
  • Будут быстро находить контраргументы на любые возражения.
  • Начнут получать удовольствие от процесса.

Не знаете, какой курс выбрать для ваших подчиненных? Менеджеры LiCO составят для вашей группы индивидуальную программу тренинга по телефонным продажам с учетом интересов и возможностей бизнеса, задач персонала.

 

Подать заявку на тренинг

Как разогреть менеджеров по продажам?

1. Место телефонного контакта в активной продаже.
2. Особенность телефонного общения.
3. Коммуникационные техники.
4. Структура звонка.
5. Тактические ходы для менеджера по продажам по телефону.
6. Работа с возражениями во время холодного звонка.
7. Обоснование и представление предложения встречи.
8. Нацеливание клиента на решение по телефону.
9. Результат обучения.

Подать заявку

все тренинги

ПРОГРАММЫ БИЗНЕС СЕМИНАРОВ

Обучение навыкам и технике телефонных переговоров