Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Тренинг "Проведение сложных переговоров"

Проведение сложных переговоров , тренинг

Цель:

Научиться готовиться к проведению переговоров – собирать информацию, готовить требуемые документы, согласовывать условия и стратегию в своей команде. Проводить переговоры с сохранением этапов и удерживать инициативу от начала и до завершения. Планировать и проводить многоэтапные переговоры. Отстаивать свои основную позицию в ходе переговоров, уметь изменять ее в ходе переговоров. Уметь отказать оппоненту в уступке, противостоять манипуляциям и удерживать позиции и инициативу в сложных или конфликтных переговорах.

Тренинг рассчитан:

На сотрудника организации уже проходившего тренинги по переговорам (первые два этапа), которому приходится участвовать как в коммерческих, так и некоммерческих переговорах .

Продолжительность: 

2 дня с фиксацией только на переговорах, 3 дня с отработкой навыков исследования/аргументации /возражения в схеме сложных переговоров.

Задачи:ведение переговоров, 

Изучить основные отличия в ведении переговоров и смену стратегии в поведении. Ознакомиться с основными ключевыми областями. Узнать что такое «Жесткость» и «Мягкость»  в позиционировании себя и в целях.

 

 

Содержание курса:

1. Подготовка сложных переговоров.
  • Постановка целей переговоров и определение условий их достижения.
  • Планирование и подготовка сложных или повторных переговоров.
  • Подготовка вариантов своего поведения.
  • Уход от первоначальной позиции в переговорном процессе.
  • Этапы переговоров и влияющие факторы.
  • Проведение сложных переговоров.

2.

Правила ведения переговорного процесса на каждом этапе.

  • Методика  фиксации и возврата к целям встречи.
  • Методы возврата потерянных позиций на переговорах.
  • Природа отговорки  и возражения. Использование отговорок партнера для выявления заинтересованности и  реализации цели переговоров.

3.

Финансовые аспекты в переговорах.

  • Определение финансовых и нефинансовых границ уступок.
  • Взаимосвязь между различными условиями сделки.
4. Стили ведения переговоров.
  • Роли в переговорах.
  • Определение индивидуального стиля ведения переговоров.
  • Выработка оптимального использования различных стилей в соответствии с ситуацией.
5. Анализ потребностей и приоритетов со стороны Покупателя.
  • Закупочная политика клиента.
  • Ключевые принципы покупателя.
  • Выявление ключевых приоритетов для Покупателя.
  • Рычаги управления в переговорном процессе и стратегии манипуляции и давления со стороны клиента.
6. Анализ различных способов управления переговорами.
  • Анализ стратегий давления и манипуляции в переговорном процессе со стороны клиента и способы удержания инициативы менеджером.
  • Проведение командных переговоров.
  • Правила ведения переговорного процесса в расширенном составе.
  • Получение подтверждений.
7. Подведение резюме встречи в переговорах.
  • Выигрыш по очкам в переговорах и проигрыш по результату.
  • Метод фиксирования договоренностей с клиентами.

Подать заявку на тренинг

1. Подготовка сложных переговоров.
2. Правила ведения переговорного процесса на каждом этапе.
3. Финансовые аспекты в переговорах
4. Стили ведения переговоров
5. Анализ потребностей и приоритетов со стороны Покупателя.
6. Анализ различных способов управления переговорами.
7. Подведение резюме встречи в переговорах.

Подать заявку

 

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO

Фото бизнес тренинга по переговорам