Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч3 Рынок бизнес тренингов в Санкт-Петербурге

наиболее популярные темы тренингов в санкт-петербурге

Запись интервью Смотреть видео

Е.Н.: Исходя из чего?

А.Р.: Исходя из тенденций предыдущего года, исходя из тех тенденций, которые мы наблюдаем через «Магазин Семинаров». «Магазин Семинаров» это своеобразный срез рынка, можно прикинуть объем, исходя из общих цифр. Мы можем прикинуть, сколько мы занимаем на рынке, сколько мы охватываем. Еще есть динамика, которая говорит о том, что происходит рост. И он, наверное, будет не меньше, чем и в этом году - на уровне примерно 30%, может 40%.

Е.Н.: Таким образом, конечная цифра, которую Вы ожидаете по прогнозам?.. Не в %, а в миллиардах евро..

А.Р.: Санкт-Петербург или Россия в целом? Если брать по Санкт-Петербургу, то наверное это будет в районе 12.

Е.Н.: Понятно, то есть, сейчас свыше 7, а ожидаете к концу года порядка 12!

А.Р.: Да-Да.

Е.Н.: И далее, безусловно, логичен вопрос о тематике! Какие темы тренингов были наиболее востребованы на рынке Санкт-Петербурга в 2004 году? Это направление исследовал Александр Синютин. Каковы же результаты?

А.С.: «Магазин Семинаров РБК» провел опрос среди 29 наиболее известных тренинговых компаний Северной столицы по теме «Рынок бизнес тренинговых компаний Санкт-Петербурга». В результате опроса были определены наиболее популярные темы тренингов в этом регионе.

Темой лидером, являются тренинги по продажам! Почти 97 компаний в Санкт-Петербурге предлагают подобные программы.

Далее идет “Искусство переговоров”. Почти 83%.

Третью позицию среди самых популярных занимают тренинги по формированию команды. Такие тренинги проводят 79% специализирующихся на этом компаний.

С отставанием от последних, приблизительно более чем на 40%,  идут тренинги по менеджменту. И замыкают пятерку лидеров -  семинары по рекламе и PR. Подобные программы предлагают мене 7% бизнес тренинговых компаний Санкт-Петербурга.

Теперь вопрос, вот о чем. Почему именно такие цифры и такой расклад?

М.К.: Расклад интересный и цифры тоже разложились интересно. Дело в том, что большинство тренинговых компаний, умеют и хорошо проводят тренинги по продажам. Чаще всего клиенты заказывают тренинги для своего персонала по продажам. Эти тренинги востребованы, соответственно,  тренинговые компании эти тренинги проводят, и с удовольствием готовят тренинги, связанные с переговорами.   Они занимают значительную долю, что тоже вполне понятно. Переговоры включают не только продажи и закупки, но это и технические переговоры. Большое  количество людей в бизнес компаниях должно владеть методикой переговоров. Для этого их время от времени тренируют. В процесс включаются и ТОП менеджеры. Именно они проводят переговоры на высшем уровне, для них эти тренинги так же востребованы. На мой взгляд это правильно.

Назад

Продолжение

Кикоть Максим делится результатами исследования

Назад к списку