Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Статьи о управленческом и кадровом консалтинге

статьи о бизнес образовании

Из данного раздела об управленческом и кадровом консалтинге вы узнаете:

  • как разработать видение в компании,
  • какими должны быть корпоративные стандарты
  • что такое SWOT анализ на бизнес тренингах и семинарах,
  • как проводить оценку персонала
  • что значит офисная партизанская война и многое другое...

информация для развития бизнес тренинги

Выберите из списка представленных статей:

Подробный план программы "Формирование корпоративной культуры".

Цели и задачи.

Итоги проектной деятельности по развитию корпоративной культуры.

читать полностью »

Цели и задачи программы.

Основы менеджмента качества.

Что такое Lean Production и система 5S?

читать полностью »

В РФ существует широко распространенное мнение о том, что стратегическое планирование является крайне сложным процессом, многозадачным, с большим количеством переменных. Поэтому оно требует множество освоения супер специальных инструментов и техник, которые обычный человек, работающий в обычной компании освоить никак не может.

Давайте развеем это заблуждение...

читать полностью »

Продолжение статьи об эффективных инструментах для стратегического планирования в компании.

Выбор инструментов планирования на различных этапах...

читать полностью »

Читайте статью об особенностях вознаграждения топ-менеджеров и руководителей...

читать полностью »

Стратегическая сессия: пример разработки стандартов для фармацевтов.

Цель разработки стандартов обслуживания Клиентов...

читать полностью »

Стратегическая сессия по разработке стандартов сервиса фармацевтов.

Как должна в реальном варианте выглядеть аптека если в ней выполняются стандарты обслуживания...

читать полностью »

Стратегическая сессия I: Итоги разработки и содержание стандарта для менеджера – дизайнера.

читать полностью »

Ситуация в одном из сервисных подразделений глазами клиентов.

Полезный материал для дальнейшего эффективного обслуживания клиентов...

читать полностью »

Готовим группу руководителей к стратегической сессии по теме: "Компетенции для топ менеджера и вопросы для их выявления"...

читать полностью »