Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

В этом месте мы помещаем статьи, заметки, очерки, описание мероприятий, которые имеют отношение к тренинговой компании LiCO.

Каждый проект хочется описать, он несет в себе нечто интересное, не всегда это удается. В удачных случаях он может превратиться в статью или заметку. 

Порой неожиданно для нас наши клиенты публикуют информацию о взаимодействии с компанией LiCO в самых необычных формах или местах. Например, в заводской или корпоративной газете, стенгазете на стене в офисе клиента.

Рады представить вашему вниманию статьи LiCO о бизнес обучении, тренингах и консалтинге, семинарах, курсах по работе с клиентами и т.д.. Мы бережно собираем все материалы о нас!

 Управленческий консалтинг. Фотоотчет

Смотрите и подписывайтесь на наш канал. Это интересно!

Продажи услуг по телефону. Видео -  фрагмент тренинга:

Подать заявку на курс "Ведение переговоров"

 

Статьи:

Фотография рабочего дня МпТ. Какие задачи выполняет МпТ?

Оценка деятельности МпТ.

Рост эффективности сотрудников.

Возможные схемы мошенничества МпТ и методы контроля.

читать полностью »

Какие цели и задачи должны выполняться в рамках курса?

Изучение основных инструментов управления проектами.

Комплексные знания по областям проектного управления.

читать полностью »

Бизнес тренинги для сотрудников. Квалификация менеджера.

Как вести активные продажи В2В? 

Как работать с ключевыми клиентами?

Как эффективно управлять отделом продаж?

читать полностью »

Готовит менеджер несколько аспектов, которые включают в себя:

  1. Подготовку менеджера эмоциональную – себя.
  2. Подготовку необходимых документов и материальную.
  3. Подготовку офиса продаж, стенда на выставке
читать полностью »

 От правильной постановки вопросов зависит и ответ.

Для чего нужны вопросы во время переговоров?

Какие типы вопросов Вы знаете?

Среди множества типологий вопросов нам в выяснении ситуации и потребностей в первую очередь полезно понимание отличий всего двух типов вопросов:

1. Закрытые вопросы 

2. Открытые.

читать полностью »

Тренировка навыков активного слушания для подготовки менеджера во время тренинга по теме «Ведение сложных переговоров»...

читать полностью »

Какова правильная последовательность установления контакта с потенциальным клиентом в торговом зале для продавца?

Быстрое налаживание контакта с помощью тренинга по активным продажам. Смотрите детали…

читать полностью »

Обучение руководителей, которое резко повысит квалификацию!

Уверенное курирование проектами после прохождения бизнес тренинга. Описание семинара…

читать полностью »

Доступ к корпоративной и конфиденциальной и инсайдерской информации, которая может представлять интерес для конкурентов. Это может нанести колоссальный вред компании…

читать полностью »

С 01 февраля 2014 года вводится система мотивации директоров региональных представительств в зависимости от финансового результата (прибыли) представительства,  выполнения товарного плана (в денежном выражении) за отчетный период, бонусов за  дебиторскую задолженность, сверхнормативную и критическую задолженность...

читать полностью »